PR News Новости индустрии PR
<< 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
"Аватар-2" и "Аватар-3" официально анонсированы31.10.10
Фото с ресурса bbc.co.uk


 
Прямой эфир: Дмитрий Пучков - Гоблин31.10.10
От старлея до медиа-иконы

 
ТНТ взорвет рынок телешоу31.10.10
Телеканал запускает целую линейку неординарных ТВ-проектовТелеканал ТНТ представил масштабную линейку спецпроектов, часть из которых появится в эфире в ближайшем будущем, я часть планируется к реализации в перспективе. При этом, помимо продолжения хитовых проектов ("Интерны", "Универ", "Дом-2", "Счастливы вместе", "Камеди-клаб", "Барвиха"), появится целый ряд абсолютно новых телешоу, аналогов которым еще не было на российском ТВ.

 
С ромом Bundaberg крокодилы гольфу - не помеха31.10.10
Совершенно безумная реклама австралийского рома

 
McDonald's выплатит $17,5 тысяч за ожирение сотрудника31.10.10
Иллюстрация с ресурса pourlaterre.free.fr

 
Собянин отказался от "электронного офиса" за 23,3 млн31.10.10
Управление информатизации Москвы отменило конкурс на разработку комплексной информационно-аналитической системы "Электронный офис мэра Москвы" (КИАС ЭОМ). Печальная участь постигла также и десятки других тендеров, в том числе и заказы на исследование технологии биотоплива и многие другие.

 
"Аватар-2" и "Аватар-3" официально анонсированы31.10.10
Фото с ресурса bbc.co.uk

 
Выход и особенности бренд-коммуникаций МТС на рынках ближнего зарубежья01.11.10


 
ТВ оказалось самым дорогим рекламоносителем01.11.10
"Коммерсант" сравнил стоимость в первом полугодии 2010 года тысячи контактов (cost per thousand, CPT) на разных рекламных носителях. Вычисления для газеты производила группа Aegis Media.

 
Выход и особенности бренд-коммуникаций МТС на рынках ближнего зарубежья01.11.10


 
АКАР: рекламный рынок прибавил 20%01.11.10
Самые впечатляющие результаты по итогам трех кварталов у контекста, самые не впечатляющие - у печатной прессыАссоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила отчет по развитию отечественного рекламного рынка за три квартала 2010 года. Согласно данным экспертного совета ассоциации, суммарный объем рекламы достиг почти 160 миллиардов рублей (указанные в статье данные с НДС, параллельно публикуются данные без налога).

 
В рекламе Snoop Dogg помогает Pepsi победить Coca-Cola01.11.10
Битва мерчандайзеров Pepsi Max и Coke Zero

 
webmaster@pr-news.spb.ru