PR News Новости индустрии PR
<< 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200
BBDO Moscow разработало кампанию для «ФрутоНяни»13.03.12
Агентство и команда бренда рассказали искреннюю историю об отцах


 
«Известия» вернулись в 1917 год13.03.12
В честь своего 95-летия газета вышла с первой полосой в постреволюционном стиле

 
Бегун разместится «ВКонтакте»13.03.12
Оператор контекстной рекламы запустил продукт "Социальные сети"

 
История о джеме на одном принте13.03.12
Агенство Sol Creative разработало печатную рекламу Sladowest

 
«Питерская ночь» стала прозрачнее13.03.12
Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн водки «Питерская ночь»

 
Мировые компании вносят правки в Wikipedia13.03.12
Статьи корректируются с надеждой на улучшение имиджа

 
Отечественному кино обещают квоту13.03.12
Минэкономразвития хочет поддержать российских кинопроизводителей

 
13.03.12
На днях получилось столкнуться с тем, как представители компании COMUNICA общаются с теми, чье мнение по широко обсуждаемым вопросам (в данном случае, нужно ли посадить Pussy Riot в тюрьму) не совпадает с их собственным. На арене менеджер COMUNICA olga_vainshtok Должен ли пиарщик, специалист по SMM следить за тем, что он пишет в соцсетях в свободное от работы время, как вы думаете?

 
«Вымпелком» получил убыток в $386 млн13.03.12
Основной причиной стали единовременные статьи и рост ставок по кредитам

 
Unilever инвестировала 3,5 млн евро в питерскую фабрику13.03.12
Новое оборудование позволит увеличить производственные мощности

 
Колокольцев встретился с главредом «Коммерсант FM»13.03.12
Начальник столичного ГУ МВД попытался оправдать действия полиции

 
«Русский стандарт» отказывается от «Авроры»13.03.12
Рустам Тарико начал менять портфель брендов

 
webmaster@pr-news.spb.ru