«Идея!» объявила конкурс на лучший рекламный плакат | 02.04.12 |
Дмитрий Медведев отказался от ЗАО и ОАО | 02.04.12 |
Президент внес поправки в Гражданский кодекс. В проекте юрлица делятся на публичные и непубличные
Kraft Foods смешал бананы в йогурте | 02.04.12 |
В эфир вышел новый ролик бренда «Медвежонок Барни», приуроченный к запуску нового вкуса
Дело Магнитского оказалось частью системы | 02.04.12 |
«Новая газета» провела расследование об отмывании денег через налоговые органы
Британия будет следить за частными e-mail | 02.04.12 |
Новый законопроект установит контроль за действиями граждан в интернете
QIWI «долетела» до США | 02.04.12 |
Компания начинает экспансию североамериканского рынка
Чайные пакетики в форме вигвама сделали в Канаде | 02.04.12 |
Упаковка призвана вернуть канадцев к истокам
Young&Rubicam показало вкус клубнички | 02.04.12 |
Danone сделал подарок для поклонников Даниссимо, расширив вкусовую линейку бренда
Креаторы показали преимущества «ВВП» | 02.04.12 |
В Московском регионе стартовала реклама поселка «Велегож парк» с политическим подтекстом
Digital-агентство Pichesky поздравляет своих основателей | 02.04.12 |
Сегодня Николай Степанов, Ян Оськин и Павел Буриан — празднуют свои дни рождения
Включайте в рассылку по маркетингу | 02.04.12 |
Коллеги, буду рад получать информацию об интересных маркетинговых и PR-акциях, которые ваши агентства делают для заказчиков. В настоящее время пишу на тему в различные издания + планируется создание сайта для профильной аудитории (ближайший аналог "состав.ру"). Так что берите на вооружение - zao-inform@yandex.ru
Расчет охвата аудитории по PR-публикациям | 02.04.12 |
Коллеги, здравствуйте! По итогам проекта нас просят рассчитать охват аудитории по печатным и интернет-публикациям. Не потенциальный охват - а реальный! Посоветуйте, плз, как это сделать, все-таки "охват" больше применим к рекламным кампаниям, и мы немного растерялись. Спасибо!
|