PR News Новости индустрии PR
<< 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225
«Идея!» объявила конкурс на лучший рекламный плакат02.04.12
 


 
Дмитрий Медведев отказался от ЗАО и ОАО02.04.12
Президент внес поправки в Гражданский кодекс. В проекте юрлица делятся на публичные и непубличные

 
Kraft Foods смешал бананы в йогурте02.04.12
В эфир вышел новый ролик бренда «Медвежонок Барни», приуроченный к запуску нового вкуса

 
Дело Магнитского оказалось частью системы02.04.12
«Новая газета» провела расследование об отмывании денег через налоговые органы

 
Британия будет следить за частными e-mail02.04.12
Новый законопроект установит контроль за действиями граждан в интернете

 
QIWI «долетела» до США02.04.12
Компания начинает экспансию североамериканского рынка

 
Чайные пакетики в форме вигвама сделали в Канаде02.04.12
Упаковка призвана вернуть канадцев к истокам

 
Young&Rubicam показало вкус клубнички02.04.12
Danone сделал подарок для поклонников Даниссимо, расширив вкусовую линейку бренда

 
Креаторы показали преимущества «ВВП»02.04.12
В Московском регионе стартовала реклама поселка «Велегож парк» с политическим подтекстом

 
Digital-агентство Pichesky поздравляет своих основателей02.04.12
Сегодня Николай Степанов, Ян Оськин и Павел Буриан — празднуют свои дни рождения

 
Включайте в рассылку по маркетингу02.04.12
Коллеги, буду рад получать информацию об интересных маркетинговых и PR-акциях, которые ваши агентства делают для заказчиков. В настоящее время пишу на тему в различные издания + планируется создание сайта для профильной аудитории (ближайший аналог "состав.ру"). Так что берите на вооружение - zao-inform@yandex.ru

 
Расчет охвата аудитории по PR-публикациям02.04.12
Коллеги, здравствуйте! По итогам проекта нас просят рассчитать охват аудитории по печатным и интернет-публикациям. Не потенциальный охват - а реальный! Посоветуйте, плз, как это сделать, все-таки "охват" больше применим к рекламным кампаниям, и мы немного растерялись. Спасибо!

 
webmaster@pr-news.spb.ru