PR News Новости индустрии PR
<< 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250
Минфин поддержал списание 20% тиража13.04.12
Ведомство согласовало поправки в законопроект ГИПП


 
В Москве появится парк развлечений Universal13.04.12
Строительством займутся структуры Саит-Салама Гуцериева

 
«Билайн» объявил очередной рекламный тендер12.04.12
«ВымпелКом» ищет партнера для осуществления креативных концепций и стратегического медиапланирования

 
MediaVest вписались в рекламный аукцион «Яндекса»12.04.12
Агентство первым в России приняло участие в тестировании системы RTB

 
Asics проверили кроссовки на прочность13.04.12
Креатив для бренда разрабатывало агентство Vitro

 
Чарли Шину налили Bavaria13.04.12
Актер принял участие в новой рекламной кампании пивовара

 
«Каннские Львы» Екатеринбурге» 13.04.12
«Как раскрутить бренд?» в рамках международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» Екатеринбурге» 20 и 21 апреля 2012 " PR-Info.ru" - информационный спонсор Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» - показ лучших креативных роликов за 15 лет. сообщество PR-Info в ЖЖ Больше инфо на pr-info.ru

 
Про персональный бренд. Презентация. На словах, конечно, получается интереснее, чем на слайдах!13.04.12
персональный PR (личный бренд) Масленников - презентация - полная версия View more presentations from Roman Maslennikov .

 
По тому, кто какими выражениями изъясняется, можно на 99% понять сферу деятельности #наблюдения13.04.12
Если человек часто говорит "на данном этапе", "на данном этапе" - то это [...]

 
Выбор PR-агентства по критерю цена/качество13.04.12
Понятно, что по цене - чем, дешевле, тем лучше. Есть и маньяки, кто отсекает самых дорогих и самых дешевых. И кушает серединку. Цена понятно. Но как по качеству потенциальный клиент заранее планирует определять? По каким же критериям нужно выбирать PR-агентство, как вы думаете?

 
Dolce Vita: «Нам интересен креативный класс…»13.04.12
Вопрос «Любите ли вы театр так, как люблю его я?» сегодня один из самых актуальных – в Москве близится к финишу традиционный театральный марафон «Золотая маска». В связи с чем Влад Васюхин попросил ответить на несколько вопросов Марию Бейлину, руководителя фестивальной пресс-службы.

 
У нас нет идей, как победить в Каннах13.04.12
Это первый случай в истории премии, когда высшую награду получает населенный пункт

 
webmaster@pr-news.spb.ru