PR News Новости индустрии PR
<< 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325
AXE меняет девушек10.05.12
Рекламная кампания для вращающихся дверей разработана в Южной Корее


 
Хлеб от Backers обрел стиль10.05.12
Финский бренд поменял дизайн

 
2GIS отправился за рубеж10.05.12
Российский картографический сервис выходит на итальянский рынок

 
Подсолнечное масло пойдет в ценовой рост10.05.12
Эксперты прогнозируют повышение цен в рознице, ритейлеры успокаивают

 
Скончался стилист Видал Сассун10.05.12
Его имя стало синонимом продукции Procter&Gamble

 
Медиасостав: Пульс не прощупывается10.05.12
Центральная пресса в 1 квартале 2012 г.

 
НТВ перейдет на личности10.05.12
Телекомпания готовит очередное расследование об оппозиции. Главной темой станет личная жизнь политиков

 
CEDC получила убыток в $21,4 млн10.05.12
В то же время алкогольной компании удалось значительно нарастить прибыль

 
BBDO Moscow показало секретных агентов «Эльдорадо»10.05.12
Так просто жить лучше

 
«Русский стандарт» регистрирует Like!10.05.12
Банк Рустама Тарико идет по стопам сецсети Facebook

 
Disney заработал на телеканалах10.05.12
Самыми успешными оказались спортивный ESPN и детский Disney Channel

 
Sony бьет собственные рекорды по убыткам10.05.12
Копания намерена сосредоточить усилия на мобильных устройствах, игровых приставках и цифровой технике

 
webmaster@pr-news.spb.ru