PR News Новости индустрии PR
<< 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325
Компания «Сальников» изменила логотип14.05.12
Студия Redkvadrat работала над проектом


 
Аргентинское Ogilvy & Mather защитило проституток14.05.12
«86% секс-работников – матери»

 
Студия Redbrand изменила стиль для компании «Енисейской промышленной компании»14.05.12
Cолнце, ковш роторного экскаватора, тепло, цикличность слились воедино

 
«С Mars у тебя появляется большая ответственность»14.05.12
Австралийское Clemenger BBDO показало, что делает человека героем

 
Мужские достоинства заскучали в раю14.05.12
Новая реклама MTV затронула волнительную тему

 
JWT/NY сделало принты для жвачки Trident White14.05.12
Тема безупречной улыбки обыгралась по-новому

 
Водка «Мороз и Солнце» изменилась14.05.12
Обновлена и упаковка, и технология производства

 
mySmoothie добавил вкусов14.05.12
Производителей смузи и соков также представил новую упаковку

 
Часы «Полет» лишили олимпийских колец14.05.12
ФАС запретила производителю использовать олимпийскую символику

 
Fiat не справился без «Соллерса»14.05.12
В апреле итальянский концерн продал всего 144 автомобиля

 
Постмодернизм глазами дизайнера Анны Мухиной14.05.12
Завтра, 15 мая - последний день он-лайн аккредитации на КМФР. Для тех, кто еще сомневается, стоит ли ехать в Одессу, приводим еще один веский аргумент «за».

 
Iridium получила «добро» на работу в России14.05.12
Телеком-корпорация из США планирует занять 40% рынка мобильной спутниковой связи

 
webmaster@pr-news.spb.ru