PR News Новости индустрии PR
<< 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325
Shopper Marketing: Гендерный мерчандайзинг как драйвер объемов продаж16.05.12
Эксперты компании ITM о том, как работает принцип гендерной дифференциации


 
Роберт Синиор:«Наименее интересный тренд в рекламе – увлеченность технологиями»16.05.12
Генеральный директор Saatchi & Saatchi в Европе, Ближнем Востоке и Африке о тенденциях на рекламном рынке

 
Гуцериев выкупает радиобизнес Лебедева16.05.12
«Просто радио» и «Добрые песни» перейдут структурам президента «Русснефти»

 
Квас «Першинъ» вернется на полки16.05.12
Производитель и дистрибутор марки намерены снова вывести ее в пятерку лидеров

 
«ВымпелКом» поменяет модель вознаграждения «Евросети»16.05.12
Ритейлеру предложено отказаться от фиксированного бонуса

 
Рабочие Ford вновь собираются бастовать16.05.12
Профсоюз Всеволожского завода грозится остановить конвейер

 
Обезьянки с нимбами из печенья появились в Лондоне16.05.12
Британское агентство VCCP сделало ролик для Jammie Dodgers

 
Надувную игрушку обыграли в рекламе освежающего спрея16.05.12
Утку жалко

 
Новый напиток Shippi Fresh Lime от «Старого источника»16.05.12
Кисло не будет, обещают создатели

 
«Мичурин» зажег огни Las Vegas16.05.12
В новой кампании для свадебного агентства

 
Человек поднялся в небо на прилипшей к ботинку жвачке16.05.12
В новой рекламе обуви GEOX от Y&R Brussels

 
Агентство «Икраткое» сделало логотип новой марки презервативов16.05.12
В качестве символа были взяты женские чулки

 
webmaster@pr-news.spb.ru