PR News Новости индустрии PR
<< 1326 1327 1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349 1350
За два часа...28.05.12
За два часа все 29 пунктов были обсуждены и приняты. Затем митинг избрал для ведения переговоров [...]


 
Учитель гартмановской школы.28.05.12
Учитель гартмановской школы П. М. Седашов вспоминал, что в этот вечер Ворошилов прибежал к [...]

 
Медиасостав: Радиореклама в апреле 2012: куда растем?29.05.12
 

 
Росалкоголь поднимает минимальную цену на водку29.05.12
Регулятор готовит вторую крепко алкогольную индексацию за этот год

 
Основатель «Пятерочки» создает новую сеть29.05.12
В проекте Frank задействовано 15 бывших менеджеров Х5 Retail Group

 
Сбитень и медовуху выведут из-под лицензии29.05.12
Росалкоголь защитит традиционные алкогольные напитки

 
Дуров получил голос Mail.ru Group29.05.12
Холдинг передал гендиректору «ВКонтакте» доверенность на голосование пакетом VK.Com Ltd

 
Операторы уходят в интернет29.05.12
«Большая тройка» переориентировала рекламные потоки с традиционных медиа на цифровые

 
Google могут ограничить по сбору данных28.05.12
Расследование в отношении Street View может ударить по интернет-гиганту

 
Вопрос29.05.12
Коллеги! У меня к вам такой вопрос. Есть агентство, очень небольшое с хорошим опытом работы и определенным бекграундом. И это агентство хочет расширяться, особенно в клиентском отношении. Скажите, как на практике это делается, то есть, как сделать так, чтобы участвовать в тендерах крупных компаний? Огромное спасибо за любой ответ. 

 
PR DRIVERS 201229.05.12
«НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ – КЛЮЧ К ВЫСОКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ» - Фокус конференции "PR DRIVERS 2012: ЛЮДИ И ИДЕИ, КОТОРЫЕ ДВИГАЮТ БИЗНЕС-PR" , 30 мая 2012 , Москва, Компания People&Communications Group " PR-Info.ru" - информационный спонсор сообщество PR-Info в ЖЖ Больше инфо

 
Shopper Marketing: Люблю шопинг в начале мая...29.05.12
По словам президента компании Watcom Group Романа Скороходова, рост индекса на 18 неделе (первые майские праздники) после спада неделей ранее вполне объясним – на предпраздничной неделе было 6 рабочих дней, в результате многие крупные ТЦ, находящиеся в спальных районах и за МКАД 28 апреля недополучили посетителей.

 
webmaster@pr-news.spb.ru