PR News Новости индустрии PR
<< 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362 1363 1364 1365 1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375
Тренд: Почему взлетело радио06.06.12
Радиореклама по динамике роста в I квартале уступила только интернету. Эксперты не удивлены


 
Fujifilm переключилась на косметику06.06.12
Производитель медицинской и фототехники осваивает европейский рынок

 
«ВТБ капитал» вложит в Burger King $100 млн06.06.12
Инвестор получит до половины в российском партнере сети фаст-фуда

 
«Ростелеком» запустил розничную сеть06.06.12
Флагманские салоны появятся в городах-миллионниках

 
Сбербанк разместил рекламу на поручнях эскалатора06.06.12
Rail Media и «Апельсин» протестировали новинку в Воронеже

 
«М.Видео» и «Инстинкт» сделали FAQ по футболу к ЧЕ-201206.06.12
Специальный канал Youtube будет обновляться

 
Студия Лебедева создала фирменный стиль RBE06.06.12
У группы компаний появился логотип

 
ARMBRAND EFFECTIVE SOLUTION обновили «Бульбашъ»06.06.12
Натуральная белорусская настойка стала ещё ближе к природе

 
Etihad Airways привязали к самолету ленту06.06.12
В новом ролике от M&C Saatchi UK

 
Словаки вспомнили о нас и силе книг06.06.12
А также - как книжка «1001 чудо света» повлияла на террориста

 
Российский ритейл: регионалы крепчают06.06.12
В 2011 году совокупная выручка Топ-100 розничных компаний составила 3 трлн рублей

 
«Пять озер» стала лидером по узнаваемости06.06.12
Флагманский бренд Алкогольной Сибирской группы является самой известной водочной маркой в России

 
webmaster@pr-news.spb.ru