PR News Новости индустрии PR
<< 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362 1363 1364 1365 1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375
«Яндекс» и VivaKi включили Digital Eye08.06.12
Поисковик настроил таргетинг по уровню телесмотрения. Цель – выделить молодую и высокодоходную аудиторию


 
Фонд кино повысит отдачу08.06.12
Утвержден перечень кинокомпаний, которые получат господдержку: к мейджорам прибавились победители международных конкурсов

 
Иранцы пытались увидеть на Луне логотип Pepsi08.06.12
Тысячи людей стали жертвами забавного розыгрыша в интернете

 
«АвтоВАЗ» открыл дизайн-студию в Москве08.06.12
Молодые дизайнеры создадут новый образ автомобилей Lada

 
Heineken судится с ФАС из-за Аршавина08.06.12
Пивовары нарушили закон, разместив в рекламе «Трех медведей» изображение футболиста

 
Агентство «Небо» и Valio смешали фан с пользой08.06.12
Для кампании нового продукта Valiojogurtti

 
Французы призвали молодежь ответственнее относиться к выбору профессии08.06.12
«Я хочу быть президентом Франции, чтобы у меня была жена-модель»

 
«Си-Проджект» представила «ВIOКашу»08.06.12
Компания выпустила на рынок кашу с пребиотиками

 
Leo Burnett сочинил «Полное собрание низких цен» для Leroy Merlin08.06.12
«Слово о полке Игоря», «Дядя в ванне», «Невыносимая легкость мытия» и другие произведения

 
Своими глазами: Cannes Lions - 201208.06.12
Пост генерального директора GroupM Russia Нила Хардвика

 
Главное:Наши в Каннах08.06.12
Российские агентства в этом году отправили на Cannes Lions 361 работу

 
Metro Cash&Carry откроет интернет-магазин08.06.12
Ритейлер также превратит доставку товаров в отдельный бизнес

 
webmaster@pr-news.spb.ru