PR News Новости индустрии PR
<< 1426 1427 1428 1429 1430 1431 1432 1433 1434 1435 1436 1437 1438 1439 1440 1441 1442 1443 1444 1445 1446 1447 1448 1449 1450
Cтручковые арбузы выросли в рекламе Samsung10.07.12
Агентство Cheil Ukraine разработало рекламную кампанию для холодильников


 
Тарико «отставил» основателя CEDC10.07.12
«Русский стандарт» инициировал кадровые перестановки в алкогольной компании

 
Свежий сок фестиваля Red Apple10.07.12
В этом году у фестиваля рекламы Red Apple не только новый президент, но и обновленная дирекция. Не секрет, что в последние годы в индустрии было определенное разочарование тем, как организовано это событие. В прошлом году произошли принципиальные изменения – у фестиваля теперь новый президент, новый генеральный директор и обновленная команда. Специально для читателей портала Sostav.ru организаторы ответили на вопросы, которые интересуют многих.

 
Nidan и Sostav.ru: Прием конкурсных работ продлен до 26 июля10.07.12
В этом году у фестиваля рекламы Red Apple не только новый президент, но и обновленная дирекция. Не секрет, что в последние годы в индустрии было определенное разочарование тем, как организовано это событие. В прошлом году произошли принципиальные изменения – у фестиваля теперь новый президент, новый генеральный директор и обновленная команда. Специально для читателей портала Sostav.ru организаторы ответили на вопросы, которые интересуют многих.

 
Вещатели опасаются цензуры на радио и ТВ10.07.12
Представители медиаотрасли раскритиковали закон «О защите детей от информации»

 
ФАС осудила Россельхозбанк за невнятную рекламу10.07.12
Телезритель пожаловался на плохое оформление видеоролика

 
Google раздаст рекламу на 300 млн10.07.12
Бесплатные купоны получат владельцы сайтов, купившие хостинг у партнеров компании

 
Мединского просят очистить кино и ТВ от курильщиков10.07.12
Антитабачники обратились к министру культуры, чтобы тот поддержал законопроект Минздрава

 
«Родная речь» создала для Aqua Minerale «водную арфу»10.07.12
Рекламный видеоролик снимался в окрестностях Лиссабона

 
Coca-Cola представила скамейки для влюбленных10.07.12
Акция была создана агентством Ogilvy, Singapore

 
Агентство Great создало кампанию в помощь бездомным10.07.12
Агентство Great разработало кампанию для петербуржской благотворительной организации «Ночлежка», помогающей бездомным. Выражение «Санкт-Петербург - музей под открытым небом» обыграно в слогане кампании: «Жизнь под открытым небом». Бездомные жители города запечатлены в исторических местах города, парадный Петербург противопоставлен Петербургу трудному для жизни и равнодушному к своим жителям. 

 
ТВ vs Интернет: кто кого? Да никто никого!11.07.12
 

 
webmaster@pr-news.spb.ru