PR News Новости индустрии PR
<< 1451 1452 1453 1454 1455 1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470 1471 1472 1473 1474 1475
«АСГ» выводит настойки на всю Россию25.07.12
Компания видит большие перспективы для категории в условиях повышения акцизов и цен на алкоголь


 
Foursquare запустил рекламу25.07.12
Компании смогут продвигать свои предложения с помощью сервиса

 
Телеправа принесут МОК более $4 млрд25.07.12
На спонсорах Комитет заработает не менее четверти от общей суммы

 
«Бэтмен» влетит Warner Bros в копеечку25.07.12
«Бэтмен» влетит Warner Bros в копеечку

 
Израильская реклама масла-спрея25.07.12
McCann Erickson Tel Aviv сделали из яичницы губку

 
Фабрика «1 Мая» выпустила вафли «Ё-моё»25.07.12
Продукт имеет вкусы томата и перца, грибов, бекона, сметаны и лука, сыра

 
Coruna Branding испытала Айсфорию25.07.12
Coruna Branding осуществила комплекс работ по созданию новой торговой марки мороженого в сахарном рожке для Хладокомбината №1

 
Ужасы бесплатных тендеров25.07.12
«Здравствуйте, я маркетолог, и я хочу заказать брендбук для продукта, который наша компания планирует вывести на рынок…». Знакомая фраза? Порой она сулит новый интересный проект, а порой – головную боль – бесплатный тендер. Мы постарались разобраться в том, чем плох бесплатный тендер и как компании выбирают себе брендинговое-агентство.

 
Насколько прозрачен рынок трейд-маркетинга?25.07.12
Юлия Планкина, директор по развитию нового бизнеса трейд-маркетингового агентства ITM

 
Случилось...25.07.12
Случилось это в 1941 году. Мы с женой обнаружили змей в небольшом пруду возле одного [...]

 
Во многих...25.07.12
Во многих случаях поединки происходят без физического контакта. Нужный эффект достигается [...]

 
Чудо в скорлупе...25.07.12
Чудо в скорлупе. Рептилии размножаются половым путем и используют при этом внутреннее [...]

 
webmaster@pr-news.spb.ru