PR News Новости индустрии PR
<< 1501 1502 1503 1504 1505 1506 1507 1508 1509 1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 1517 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525
Романтическая реклама голландской страховой компании17.08.12
Почему не стоит флиртовать на борту


 
Почему презервативы возбуждают17.08.12
Бразильские креаторы создали рекламу для презервативов DKT

 
Toyota GT86 прорвалась в реальность17.08.12
Новый анимированный ролик, в котором герой становится настоящим с помощью автомобиля

 
Главное:Редакция «Спорт-Экспресса» проведет забастовку17.08.12
Журналисты требуют выплатить им зарплату

 
eBay объявил войну магии17.08.12
Онлайн-аукцион удалит объявления о зельях и колдовстве

 
США вмешались в конфликт с «МТС-Узбекистан»17.08.12
Узбекистан предупредили о возможном ухудшении отношений

 
Nestle не дали монополию на Nespresso17.08.12
Германский суд разрешил конкурентам Nestle продавать «неродные» кофейные капсулы

 
IКЕА предлагает «включить цвет»17.08.12
Мебельный гигант запускает рекламную кампанию нового каталога

 
Pussy Riot получили 2 года колонии - ДОПОЛНЕНО 17:5617.08.12
Судья признала, что вина участниц панк-группы доказана

 
Арабы протестуют против .tatar17.08.12
В число нежелательных доменных имен попало 31 название

 
Пермь в стиле «культурной столицы Европы»17.08.12
Дизайн-студия «ГД» разработала фирменный стиль международного проекта

 
Нужен совет19.08.12
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, как, на ваш взгляд, стоит продвигать рекламное агентство в социальных медиа, в первую очередь в фейсбуке? Стоит ли, на ваш взгляд, заводить страницу еще в каких-то социальных сетях (для галочки не нужно, нужна именно эффективность для ведения бизнеса)? Спасибо!

 
webmaster@pr-news.spb.ru