PR News Новости индустрии PR
<< 1651 1652 1653 1654 1655 1656 1657 1658 1659 1660 1661 1662 1663 1664 1665 1666 1667 1668 1669 1670 1671 1672 1673 1674 1675
Victoria’s Secret привезет в Россию белье08.11.12
Сеть откроет полноформатные магазины после успеха аксессуаров


 
Телеком - лидер по росту расходов на рекламу08.11.12
Nielsen: больше всех по-прежнему тратят рекламодатели из FMCG

 
AdFox открыл для площадок RTB08.11.12
Компания внедрила для коммерческого использования сервис торгов в реальном времени

 
Viacom в России сменил гендиректора08.11.12
Российское представительство медиагруппы возглавила Елена Бальмонт

 
Размещение наружки столкнулось с омбудсменом08.11.12
Борис Титов раскритиковал документ, призванный упорядочить рекламный рынок

 
Путин в рекламе08.11.12
Как и зачем зарубежные агентства используют образ президента России

 
«Пеликан-Тюмень» выводит на рынок Nick&Nicky07.11.12
Разработкой новой марки белья занималось агентство Fresh chicken

 
Медиасостав: То ли бум, то ли не бум08.11.12
Медиарекламный рынок в III квартале 2012 г.: все как обычно, не считая изменений

 
Главное: Лекарство от всего, дорого08.11.12
Каково отношение в рекламе БАДов и их влияние на рекламный рынок?

 
Carlsberg занял 39% российского рынка08.11.12
Датский концерн увеличил рыночную долю в третьем квартале

 
Дерк Сауер станет президентом РБК08.11.12
Основатель SIM займется стратегическим развитием медиахолдинга

 
«Зенит» – самый ценный спортивный бренд РФ08.11.12
Brand Finance оценил питерскую футбольную марку в $56 млн при рыночной стоимости в $524 млн

 
webmaster@pr-news.spb.ru