PR News Новости индустрии PR
<< 1676 1677 1678 1679 1680 1681 1682 1683 1684 1685 1686 1687 1688 1689 1690 1691 1692 1693 1694 1695 1696 1697 1698 1699 1700
Бренд МТС подорожал до $10,9 млрд29.11.12
Репозиционирование благоприятно сказалось на бренде оператора


 
СМИ призывают не пугать концом света29.11.12
Открытое письмо будет направлено руководителям федеральных телеканалов

 
Carlsberg выкупила 100% «Балтики»29.11.12
Группа завершила процедуру принудительного выкупа бумаг

 
Progression и Британка договорились по дизайну29.11.12
Рекламная группа и школа дизайна запускают образовательный проект

 
Рекламу HiPP уличили во лжи29.11.12
Производитель детского питания приписал своей продукции «лишние» 50 лет

 
Большая Бизнес Ёлка 2012: отметьте Новый год со своими!29.11.12
Для любого успешного бизнесмена декабрь - это время подводить итоги, оценивать результаты  и корректировать план развития на ближайший год. Как отдохнуть без отрыва от производства? 21 декабря 2012 года Prime Time Productions  превратит конференц-зал «Коворкинг 2.0.» в огромный клуб, где бизнесмены Москвы и других городов России встретятся на финальной вечеринке уходящего года – «Большой Бизнес Ёлке».

 
Главное:Zara ликвидирует «токсичную одежду»29.11.12
Крупнейший поставщик одежды отреагировал на кампанию Greenpeace

 
Ura.ru отобрали у команды Пановой29.11.12
Медиаменеджер и сотрудники информагенства рассказали о старте нового проекта

 
В Москве появился музей дизайна29.11.12
Постоянная экспозиционная площадка находится в ЦВЗ «Манеж»

 
Aegis Media запустила Vizeum Digital29.11.12
Коммуникационная группа открыла новое digital-агентство

 
Россия в шорт-листах Eurobest29.11.12
27 российских заявок попали в шорт-листы европейского фестиваля креативности Стала известна часть шорт-листов европейского фестиваля креативности Eurobest, который проходит сейчас в португальской столице Лиссабоне. Из российских агентств больше всего шортов получили агентства «Восход» и BBDO Moscow.

 
АКАР поддержит рекламную науку29.11.12
Сергей Пискарев: необходимо стимулировать научные исследования в отрасли

 
webmaster@pr-news.spb.ru