PR News Новости индустрии PR
<< 1701 1702 1703 1704 1705 1706 1707 1708 1709 1710 1711 1712 1713 1714 1715 1716 1717 1718 1719 1720 1721 1722 1723 1724 1725
Кто мы и чего мы хотим?03.12.12



 
Медиасостав: Рост по всем направлениям04.12.12
 

 
Главное: MediaMarkt «реанимировал» Масяню04.12.12
Сеть стала спонсором цикла новых мультов и комиксов об известной анимационной героине

 
Туроператор Kuoni продал российский бизнес04.12.12
Швейцарская компания избавляется от убыточных региональных офисов

 
Путин откажется от имиджа мачо04.12.12
Кремлевские политтехнологи подобрали президенту образ умудренного патриарха

 
Россияне мечтают работать в госкомпаниях04.12.12
Рейтинг привлекательности работодателей возглавили «Газпром», «Роснефть» и «Сбербанк»

 
Генпродюсер MTV покинула телеканал04.12.12
Холдинг «ПрофМедиа» продолжает менять команду на телеканале

 
Amarena продаст рекламу BBC в России04.12.12
Партнер Facebook заключил контракт с британской медиакомпанией

 
«Прайм» возглавил экс-сотрудник Reuters03.12.12
Глеб Брянский назначен главным редактором экономического агентства холдинга РИА Новости

 
ZenithOptimedia снизила прогноз по росту рынка04.12.12
Реклама в ЕС не может выбраться из отрицательной зоны

 
«Большая Кружка» – большая, как любовь»04.12.12
Агентство 2SHARP разработало кампанию для молочной линейки ГК «Галактика»

 
Лицо рынка: «Тизерки» движутся к недвижимости04.12.12
Иллюстрация Fotolia

 
webmaster@pr-news.spb.ru