PR News Новости индустрии PR
<< 1726 1727 1728 1729 1730 1731 1732 1733 1734 1735 1736 1737 1738 1739 1740 1741 1742 1743 1744 1745 1746 1747 1748 1749 1750
Мужчин и женщин уравняют в автостраховке20.12.12
В Евросоюзе вступают в силу новые правила оказания страховых услуг


 
Госдума взялась за «аморальные» программы20.12.12
Комитет по информполитике предлагает убрать их с эфирных каналов

 
Aegis создала Совет по развитию брендов20.12.12
Новому бизнес-подразделению поручены сетевые бренды

 
Альфа-Банк и Travelmenu запустили сервис20.12.12
Клиенты получат возможность бронировать и оплачивать отели в режиме on-line

 
Sbarro провел рестайлинг на $20 млн20.12.12
Новая визуальная концепция разработана специально для российских ресторанов

 
Рязань получит брендбук за 500 тыс руб20.12.12
В 2014 году город получит логотип и фирменный стиль

 
Ozon.Ru рассказал про онлайн шопинг20.12.12
Креаторы поведали о преимуществах покупок в Интернете

 
МТС вставил аквариумы в телевизоры20.12.12
Нестандартный indoor-проект российской компании и мировая практика

 
«Связной» показал оленей со смартфонами20.12.12
Главными героями новогодней кампании ритейлера стали рогатые животные

 
Русская модель снялась в рекламе Intimissimi20.12.12
Итальянский бренд представил новую рождественскую коллекцию

 
Уоллес и Громит прорекламировали Google+20.12.12
Пластилиновые персонажи отпраздновали Рождество вместе благодаря сервису видео-чата

 
Philips выступил за естественную красоту20.12.12
Жанна Фриске, Глюк'oZa и директор по маркетингу Philips в спецпроекте «Я люблю себя настоящую!»

 
webmaster@pr-news.spb.ru