PR News Новости индустрии PR
<< 1801 1802 1803 1804 1805 1806 1807 1808 1809 1810 1811 1812 1813 1814 1815 1816 1817 1818 1819 1820 1821 1822 1823 1824 1825
В регионах запустили кампанию по рекламе туристической Москвы (5)03.04.13
Туристические возможности Москвы начали рекламировать в российских регионах ...


 
Рост рынка DIY сдерживает ожидание кризиса03.04.13
Темпы роста российского рынка товаров для дома и строительства (DIY), объем которого по итогам прошлого года достиг 890 млрд руб., снижаются второй год подряд. Если в 2011 году рост был 20,3% против 28% в 2010 году, то по итогам 2012 года - всего 15,6%, подсчитало агентство Infoline.

 
The New York Times разместила интерактивную рекламу для страховой компании03.04.13
he New York Times запустила необычную рекламу на стартовой странице для компании по страхованию жизни Prudential

 
Шоколад "Идеал" обновил упаковку03.04.13
СООО "Первая шоколадная компания" (Беларусь) обновила дизайн молочного шоколада с добавками "Идеал". Внесение изменений в дизайн упаковки произошли в соответствии с последними тенденциями рынка.

 
Вакансия. PR-менеджер в PR-агентство. Москва03.04.13
Должность «PR менеджер»Обязанности: - Коммуникация с клиентом- Планирование деятельности по [...]

 
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR03.04.13
Креатив Музею архитектуры сделали шикарную рекламу Это просто гениально! Архитектурный музей им. [...]

 
«Любимый» и Draftfcb показали любовь в самом соку03.04.13
Бренд соков представил новый ролик в рамках «настоящей» кампании

 
«АльфаСтрахование» и Игорь Верник посчитали секунды03.04.13
В новом ролике автостраховщика снялся популярный телеведущий

 
The New York Times работает с интерактивной рекламой03.04.13
Чтобы идти в ногу со своими экспериментами по созданию интерактивных рекламных блоков, The New York Times запустила необычную рекламу.

 
Потребительские тренды в наружной рекламе03.04.13
Этот вид рекламы мы по привычке называем «наружкой», но западный термин Out-of-Home Media – «медиа, доступные за пределами дома» уже укоренился в среде медийщиков и рекламодателей.

 
Музею архитектуры сделали шикарную рекламу03.04.13
Архитектурный музей им. Щусева раскрывает тайны московских зданий. ...

 
Минздрав поддерживает запрет на рекламу лекарств в СМИ03.04.13
По словам представителя ведомства, продвижение в СМИ различных лекарственных средств чревато бесконтрольным самолечением, что в свою очередь приводит к повышению устойчивости вирусов из-за выработки иммунитета к препаратам.

 
webmaster@pr-news.spb.ru