PR News Новости индустрии PR
<< 1826 1827 1828 1829 1830 1831 1832 1833 1834 1835 1836 1837 1838 1839 1840 1841 1842 1843 1844 1845 1846 1847 1848 1849 1850
Роскосмос просит у правительства 900 млрд рублей на космодромы08.04.13
Развитие «Байконура», «Восточного» и Плесецка будет зависеть от отношений с Казахстаном


 
Vitamin Group подарил «лицо» Дому со львом08.04.13
Креаторы разработали фирменный стиль и логотип для музея

 
ФАС завела дело на неплательщиков РСП08.04.13
Ведомство возбудило дело из-за невыплаты авторских отчислений

 
Красноярск продолжают чистить от незаконной рекламы (3)08.04.13
В Красноярске продолжают ликвидировать самовольно установленные рекламные конструкции. Очередной рейд прошел сегодня в Советском районе города, сообщили в пресс-службе администрации Советского района. С участка дороги на ул. Авиаторов (от дома № 29 до дома № 23) были убраны шесть рекламных конструкций.

 
Volkswagen рекламирует экономный экомобиль на газе08.04.13
Продолжая инициативу "Think Blue.", Volkswagen выпустил новый рекламный ролик "Think Blue.Book." об экотехнологиях, которые используются в новых автомобилях бренда.

 
Эрос и танатос, любовь и смерть, пикап и драчки08.04.13
Чтобы построить этот комплекс эмоций, смыслов и ассоциаций, бренду нужен определенный настрой человека, который создается, в том числе, контекстом коммуникации с брендом

 
Как маркетологам преодолевать дилеммы без компромиссов08.04.13
Инструмент "грозовая туча" поможет маркетологам решать сложнейшие дилеммы без компромиссов ...

 
Нужен алко-партнёр08.04.13
Нужен алко-партнёрКоллеги, на ультра-премиум ивент, ориентированный на бизнес-элиту Москвы (порядка [...]

 
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR08.04.13
Креатив Крик души Михаила Жванецкого Очень искренний и правдивый текст о россиянах. Настоятельно [...]

 
Жюри конкурса М.Видео огласило шорт-лист08.04.13
Выбор победителей разнесен на два этапа из-за количества работ

 
В Красноярске продолжают сносить незаконно установленные рекламные конструкции (5)08.04.13
В Советском районе демонтаж стендов проводится 2-3 раза в неделю. ...

 
И слово, и дело от TWIGA Touch и Business FM08.04.13
Агентство TWIGA Touch разработало концепцию рекламной кампании для деловой радиостанции Business FM, направленную на увеличение аудитории радиостанции. Перед агентством была поставлена задача дифференцировать Business FM от других «разговорных» радиостанций.

 
webmaster@pr-news.spb.ru