PR News Новости индустрии PR
<< 1826 1827 1828 1829 1830 1831 1832 1833 1834 1835 1836 1837 1838 1839 1840 1841 1842 1843 1844 1845 1846 1847 1848 1849 1850
«Детский мир» запускает флагманские магазины10.04.13
Первые торговые точки откроются в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге


 
Сформирован состав жюри Effie Russia 2012 (3)09.04.13
Утвержден состав независимого жюри для профессиональной оценки проектов, заявленных на участие в международной премии в области создания и продвижения брендов Effie Russia 2012.

 
Свердловские рекламщики сняли ролик для ГИБДД10.04.13
Свердловские рекламщики подготовили по заказу ГИБДД Екатеринбурга социальную рекламу, главным героем которой стал ангел-хранитель, нарисованный пылью. Видеоролик, созданный агентством StreetArt, демонстрирует пыльную машину, выезжающую со двора на городские улицы.

 
Дмитрий Дубилет, маркетинг-директор ПриватБанка, об играх, инновациях и девятизначном маркетинговом бюджете10.04.13
В группе крупнейших банков Украины ПриватБанк единственный, где в правлении финучреждения присутствуют отец и сын

 
Garpun вошёл в инвестиционный портфель ITech Capital10.04.13
Фонд приобрёл миноритарный пакет акций сервиса для управления рекламой за $3.5 млн. Какую долю компании получил iTech Capital в обмен на эту сумму, стороны не разглашают.

 
Vox Populi на Наверняка ТВ марафоне. В прямом эфире10.04.13
Каждый раз организаторы конференций тщательно подбирают спикеров, надеясь, что именно эти люди зажгут зал.

 
«Домик в деревне» рассказал о хороших привычках10.04.13
В российском эфире появилась новая реклама «кефирного» бренда

 
Финдиректор Ketchum Maslov стал партнером сети Ketchum10.04.13
Сергей Чумин получил новый статус наряду с другими топ-менеджерами сети

 
«Азбука вкуса» займется сертификацией органики10.04.13
Компания намерена инвестировать в проект 40 млн рублей

 
"ЭКО МАРКЕТ" блеснул новой рекламой10.04.13
В апреле стартовала новая рекламная кампания Сети супермаркетов «ЭКО маркет». В серии из 14 телевизионных роликов «ЭКО маркет» следует своей миссии - предлагает покупателям качественные продукты по привлекательным ценам.

 
Кому нужна наружная световая реклама?10.04.13
Наружная световая реклама давно уже стала частью городского пейзажа. Без наружной подсветки, ярких световых вывесок, ночной рекламы город был бы серым и унылым. Световые вывески не только рекламируют и предлагают нам что-то, они делают улицы красивыми, фасады зданий - яркими. Световая реклама делает город городом.

 
Bank of America слишком много берет на себя в новой рекламе10.04.13
Классическим примером финансового учреждения из разряда «слишком большой, чтобы ошибиться», может стать Bank of America со своей последней рекламной кампанией.

 
webmaster@pr-news.spb.ru