PR News Новости индустрии PR
<< 1901 1902 1903 1904 1905 1906 1907 1908 1909 1910 1911 1912 1913 1914 1915 1916 1917 1918 1919 1920 1921 1922 1923 1924 1925
Greenpeace перенацелился на Gap19.04.13
Мировые бренды обвинены в загрязнении воды в Индонезии


 
Budweiser превратился в «бабочку»19.04.13
Anheuser-Busch выпустила партию пива в оригинальной форме

 
Ким Чен Ына использовали в рекламе19.04.13
Креаторы вновь обратились к теме диктаторов в маркетинге

 
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (01.04.2013 - 07.04.2013)19.04.13
Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 01.04.2013 - 07.04.2013 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

 
Может ли социальная реклама удержать детей от наркотиков?19.04.13
И во времена старого доброго фильма «Reefer Madness» («Безумная марихуана»), и во время знаменитой кампании Нэнси Рейган «Just Say No» («Скажи Нет и всё!»), мы пытаемся убедить детей в том, что наркотики вещь совсем не веселая.

 
ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю19.04.13
Подборка самых читаемых материалов за неделю ...

 
Банк Татарстан принял участие в «Ярмарке франшиз»19.04.13
18 апреля 2013 года, г. Казань. – Отделение «Банк Татарстан» Волго-Вятского банка Сбербанка России приняло участие во Всероссийской выставке-конференции по франчайзингу «Ярмарка франшиз-2013».

 
От чего зависит будущее медийной отрасли19.04.13
Блог Лешека Издебски (Leszek Izdebski), директора консалтингового подразделения Cisco IBSG До недавнего времени мировая медийная отрасль оставалась относительно стабильной и имела надежную цепочку наращивания стоимости с четкими и ясными бизнес-моделями.

 
Глава «Почты России» отправлен в отставку19.04.13
Александр Киселев руководил организацией с 2009 года

 
Видео Интернешнл осталась в аптеках19.04.13
Селлер продлил контракт с VITA media group

 
Google накликал рост19.04.13
Компания зафиксировала 16-процентное увеличение прибыли

 
Интернет-реклама в эпоху Больших данных19.04.13
На проходящей сейчас конференции РИФ+КИБ 2013, эксперты в один голос называют RTB (Real Time Bidding) главным трендом российского рынка интернет-рекламы в 2013 году. Рано или поздно это должно было случиться. Миллионы фотографий и миллиарды лайков ежедневно появляются в Facebook, Twitter, "ВКонтакте".

 
webmaster@pr-news.spb.ru