PR News Новости индустрии PR
<< 1901 1902 1903 1904 1905 1906 1907 1908 1909 1910 1911 1912 1913 1914 1915 1916 1917 1918 1919 1920 1921 1922 1923 1924 1925
Низкая самооценка — не проблема для мужчин: на рекламу Dove сняли пародию19.04.13
Кампания, созданная Ogilvy & Mather Brazil, для Dove Наброски настоящей красоты произвела фурор в интернете на этой неделе


 
От чего зависит будущее медийной отрасли19.04.13
Блог Лешека Издебски (Leszek Izdebski), директора консалтингового подразделения Cisco IBSG. До недавнего времени мировая медийная отрасльоставалась относительно стабильной и имела надежную цепочку наращивания стоимости с четкими и ясными бизнес-моделями.

 
«ВКонтакте» столбит свои бренды19.04.13
Аффилированные компании регистрируют фирменную букву «В», плашку и собаку Дурова

 
Durex представит вибрирующее белье19.04.13
Пары, находящиеся в разлуке, смогут трогать друг друга на расстоянии

 
Союз журналистов заменил вывеску «Х-й съезд»19.04.13
У делегатов стали возникать неправильные ассоциации

 
«Восход» попал в шорт-лист PR на CLIO Awards19.04.13
«Чиновники» вошли в подкатегории Environmental и Special Event

 
Второй состав жюри «Серебряного Меркурия»19.04.13
Оргкомитет премии продолжает знакомить с членами жюри

 
iOS лидирует по монетизации рекламных объявлений (3)19.04.13
Opera опубликовала отчет об исследовании состояния мобильной рекламы за I квартал 2013 года. В выводах аналитики отмечают твердые позиции iPhone, который снова оказался на вершине рейтинга, сгенерировав большую часть трафика мобильных объявлений и увеличив отрыв от Android.

 
Маркетинг - "ненужная" надстройка над производством19.04.13
Мыслями об эволюции современного маркетинга, вопросах ценообразования в SEO и многим-многим другим с SEOnews поделился Роман Усов, директор компании Kraftwork. Роман, почему в качестве корпоративного символа вы выбрали кролика? Это намек на высокую производительность?

 
Базовые секреты успешной рекламы19.04.13
Реклама двигатель бизнеса. Прочно войдя в планы действий и бюджеты компаний, она работает наравне с другими инструментами менеджмента и маркетинга. Однако, в век новых технологий и переизбытка входящей в головы людей информации, рекламе мало быть просто рекламой.

 
Уникальный конкурс идей "Мухомор" - идеи достойны НАГРАД!19.04.13
В России появился уникальный для рекламного рынка конкурс, который необычен тем, что участвовать в нем могут маркетологи, дизайнеры, pr-специалисты и менеджеры компаний из различных отраслей. Представители рекламных агентств и дизайн-студий к участию не допускаются. Участие в конкурсе открытое и бесплатное.

 
Deadline подачи работ на 14-й КМФР переносится на 26 апреля19.04.13
Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы, учитывая многочисленные просьбы тех, кто не успел зарегистрироваться и загрузить конкурсные работы, продлевает срок их подачи на 1 неделю.

 
webmaster@pr-news.spb.ru