Низкая самооценка — не проблема для мужчин: на рекламу Dove сняли пародию | 19.04.13 |
Кампания, созданная Ogilvy & Mather Brazil, для Dove Наброски настоящей красоты произвела фурор в интернете на этой неделе
От чего зависит будущее медийной отрасли | 19.04.13 |
Блог Лешека Издебски (Leszek Izdebski), директора консалтингового подразделения Cisco IBSG. До недавнего времени мировая медийная отрасльоставалась относительно стабильной и имела надежную цепочку наращивания стоимости с четкими и ясными бизнес-моделями.
«ВКонтакте» столбит свои бренды | 19.04.13 |
Аффилированные компании регистрируют фирменную букву «В», плашку и собаку Дурова
Durex представит вибрирующее белье | 19.04.13 |
Пары, находящиеся в разлуке, смогут трогать друг друга на расстоянии
Союз журналистов заменил вывеску «Х-й съезд» | 19.04.13 |
У делегатов стали возникать неправильные ассоциации
«Восход» попал в шорт-лист PR на CLIO Awards | 19.04.13 |
«Чиновники» вошли в подкатегории Environmental и Special Event
Второй состав жюри «Серебряного Меркурия» | 19.04.13 |
Оргкомитет премии продолжает знакомить с членами жюри
iOS лидирует по монетизации рекламных объявлений (3) | 19.04.13 |
Opera опубликовала отчет об исследовании состояния мобильной рекламы за I квартал 2013 года. В выводах аналитики отмечают твердые позиции iPhone, который снова оказался на вершине рейтинга, сгенерировав большую часть трафика мобильных объявлений и увеличив отрыв от Android.
Маркетинг - "ненужная" надстройка над производством | 19.04.13 |
Мыслями об эволюции современного маркетинга, вопросах ценообразования в SEO и многим-многим другим с SEOnews поделился Роман Усов, директор компании Kraftwork. Роман, почему в качестве корпоративного символа вы выбрали кролика? Это намек на высокую производительность?
Базовые секреты успешной рекламы | 19.04.13 |
Реклама двигатель бизнеса. Прочно войдя в планы действий и бюджеты компаний, она работает наравне с другими инструментами менеджмента и маркетинга. Однако, в век новых технологий и переизбытка входящей в головы людей информации, рекламе мало быть просто рекламой.
Уникальный конкурс идей "Мухомор" - идеи достойны НАГРАД! | 19.04.13 |
В России появился уникальный для рекламного рынка конкурс, который необычен тем, что участвовать в нем могут маркетологи, дизайнеры, pr-специалисты и менеджеры компаний из различных отраслей. Представители рекламных агентств и дизайн-студий к участию не допускаются. Участие в конкурсе открытое и бесплатное.
Deadline подачи работ на 14-й КМФР переносится на 26 апреля | 19.04.13 |
Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы, учитывая многочисленные просьбы тех, кто не успел зарегистрироваться и загрузить конкурсные работы, продлевает срок их подачи на 1 неделю.
|