PR News Новости индустрии PR
<< 1901 1902 1903 1904 1905 1906 1907 1908 1909 1910 1911 1912 1913 1914 1915 1916 1917 1918 1919 1920 1921 1922 1923 1924 1925
Берни Экклстоун: Я доволен шинами Pirelli (3)23.04.13
Берни Экклстоуна доволен шинами Pirelli, подчеркнув, что если успех в Гран При зависит от того, умеет ли гонщик беречь резину, это напоминает ему прежние времена, когда нужно было беречь тормоза и коробки передач.


 
"Фамилия" в лучших традициях брендирования транспорта23.04.13
Оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» совместно с РА «Пан-Медиа» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию для универмагов распродаж «Фамилия». В проекте комплексно использовались 4 различных формата: от полного брендирования бортов автобуса до полного indoor-оформления.

 
Социальный ролик российских «рекламщиков» победил на международном фестивале рекламы23.04.13
Нулевой бюджет, но бьющая в цель идея. Интерактивный социальный ролик российского рекламного агентства стал победителем международного фестиваля рекламы. Как объясняют создатели – более 90% российских благотворительных фондов занимаются помощью детям, но взрослые, зачастую, не меньше нуждаются в заботе.

 
Depot WPF провело ребрендинг Частного банка Уралсиб23.04.13
Банк получил новое название, слоган, фирменный стиль и маркетинговую стратегию

 
Украинский TВi захватили рейдеры23.04.13
На телеканале сменилось руководство и инвестор

 
Digital Branding - Interactive! Entertaining! Emotional!23.04.13
5-6 июня в Москве представители крупнейших компаний, рекламных и диджитал агентств обсудят лучший опыт и правила построения бренда в эру цифровых технологий - Digital Branding. Новые медиа бросили вызов традиционным методам маркетинга, рекламы и бизнеса.

 
Проснувшийся зритель23.04.13
Проснувшийся зритель: упоминания телевизионных шоу в социальных медиа в феврале-марте 2013 года Глобальным исследовательским компаниям тенденция очевидна: телевидение становится всё более «социальным». Люди теперь не просто смотрят телевизор, а одновременно обсуждают происходящее на экране в социальных сетях.

 
Lexus проведет серию дизайн-шоу в рамках новой рекламной кампании23.04.13
Премиальная марка собирается стать глобальным брендом при помощи общения с клиентами на языке дизайна

 
«Коммерсант» оспорил приказ о банкротствах24.04.13
Столичный арбитраж подтвердил право газеты на публикацию сведений о банкротствах

 
Метрополис и TBWA\Moscow привлекли fashion-звезд24.04.13
Агентство разразобало новую стратегию для торгового центра

 
Падение прибыли Apple может стоить кресла Тиму Куку24.04.13
СМИ: гендиректору корпорации втайне подыскивают замену

 
ЛДПР предлагает разрешить рекламировать Русскую Православную Церковь24.04.13
Депутаты от политической партии ЛДПР предложили внести некоторые изменения в Закон «О рекламе». Исторически сложилось так, что православная вера является основной религией в России. На сегодняшний день, согласно статистике 75% граждан считают себя православными.

 
webmaster@pr-news.spb.ru