PR News Новости индустрии PR
<< 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975
Карманное руководство по мобильному маркетингу — скачать бесплатно здесь!29.04.13
Долгожданные Майские Праздники на носу! В канун приятных и многочисленных выходных, агентство LEAD9 заявляет: "Маркетолог, помни:"Майские" — это День Труда и День Победы! Трудись и побеждай" …и


 
Предприниматели и пользователи социальных сетей еще не нашли компромисс - пресс-релиз на pr.adcontext.net29.04.13
Источник - pr.adcontext.net Согласно исследованию экспертов рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА», 60% бизнесменов предпочитают продвижение в Twitter и Facebook, в то время как основная часть российских интернет-пользователей имеют аккаунт в соцсети «Вконтакте».

 
Знание – сила!29.04.13
На днях в Палласовском филиале МИАЦ состоялся очередной мастер-класс в режиме телемоста для слушателей Школы юного журналиста, который был посвящен рекламе и PR.

 
PRESSзвание: названы имена лучших фоторепортеров29.04.13
Впервые в рамках Международного конкурса "Премия деловых кругов PRESSзвание" оценивались фоторепортеры. Лучшие были определены среди профессиональных фотографов — украинских фотожурналистов,

 
iQonic упаковал алтайское разнотравие29.04.13
Бренд-бюро разработало идеологию, логотип и дизайн-концепцию бренда MONTEA

 
ABI Product обновила логотип «Стародворских Колбас»29.04.13
Работа по рестайлингу проведена брендинговым агентством "Остров свободы"

 
RAY-BAN представляет свою новую рекламную кампанию: RAY-BAN ENVISION29.04.13
Компания Luxottica Group - владелец бренда Ray-Ban, представляет новую рекламную кампанию RAY-BAN ENVISION. RAY-BAN ENVISION - это продолжение рекламной кампании Never Hide, призывающего каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность.

 
Мартин Соррелл: К 2014 году Google станет самым влиятельным СМИ29.04.13
Глава корпорации WPP Мартин Соррелл обвинил владельцев Google, Facebook и Twitter в том, что скрываясь под видом технических компаний, они, на самом деле, управляют средствами массовой информации.

 
Итоги Киевского международного форума Out Of Home 201329.04.13
23 апреля прошел Киевский международный форум "Out Of Home 2013: наружная реклама как часть глобальной коммуникационной платформы". Двенадцать докладов, панельная дискуссия, общение коллег — это то, что происходило на протяжении дня в пространстве форума

 
Самая эффективная реклама29.04.13
реклама на асфальте «Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе», сказал когда-то знаменитый американский писатель Марк Твен. С той поры прошло без малого два столетия, но до сих пор ничего не изменилось.

 
Efes Ukraine начинает производство пива под торговой маркой "Жигулевское Разливное"29.04.13
Создавая премиальный бренд «Жигулевское Разливное», пивовары Efes Ukraine вдохновились старейшим из «Жигулевских» - «Венским» Самарского пивоваренного завода. В 20-30 гг.

 
Коробочке - крышка?29.04.13
В Манеже - новый проект Московского музея дизайна - выставка «Дизайн упаковка. Сделано в России». Хорошая традиция музея - собирать художников. Advertology.Ru встретился с Кириллом Сухановым, членом Союза Дизайнеров России, автором первой русской пивной банки, ныне управляющим партнером iCD Group.

 
webmaster@pr-news.spb.ru