Карманное руководство по мобильному маркетингу — скачать бесплатно здесь! | 29.04.13 |
Долгожданные Майские Праздники на носу! В канун приятных и многочисленных выходных, агентство LEAD9 заявляет: "Маркетолог, помни:"Майские" — это День Труда и День Победы! Трудись и побеждай" …и
Предприниматели и пользователи социальных сетей еще не нашли компромисс - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 29.04.13 |
Источник - pr.adcontext.net Согласно исследованию экспертов рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА», 60% бизнесменов предпочитают продвижение в Twitter и Facebook, в то время как основная часть российских интернет-пользователей имеют аккаунт в соцсети «Вконтакте».
На днях в Палласовском филиале МИАЦ состоялся очередной мастер-класс в режиме телемоста для слушателей Школы юного журналиста, который был посвящен рекламе и PR.
PRESSзвание: названы имена лучших фоторепортеров | 29.04.13 |
Впервые в рамках Международного конкурса "Премия деловых кругов PRESSзвание" оценивались фоторепортеры. Лучшие были определены среди профессиональных фотографов — украинских фотожурналистов,
iQonic упаковал алтайское разнотравие | 29.04.13 |
Бренд-бюро разработало идеологию, логотип и дизайн-концепцию бренда MONTEA
ABI Product обновила логотип «Стародворских Колбас» | 29.04.13 |
Работа по рестайлингу проведена брендинговым агентством "Остров свободы"
RAY-BAN представляет свою новую рекламную кампанию: RAY-BAN ENVISION | 29.04.13 |
Компания Luxottica Group - владелец бренда Ray-Ban, представляет новую рекламную кампанию RAY-BAN ENVISION. RAY-BAN ENVISION - это продолжение рекламной кампании Never Hide, призывающего каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность.
Мартин Соррелл: К 2014 году Google станет самым влиятельным СМИ | 29.04.13 |
Глава корпорации WPP Мартин Соррелл обвинил владельцев Google, Facebook и Twitter в том, что скрываясь под видом технических компаний, они, на самом деле, управляют средствами массовой информации.
Итоги Киевского международного форума Out Of Home 2013 | 29.04.13 |
23 апреля прошел Киевский международный форум "Out Of Home 2013: наружная реклама как часть глобальной коммуникационной платформы". Двенадцать докладов, панельная дискуссия, общение коллег — это то, что происходило на протяжении дня в пространстве форума
Самая эффективная реклама | 29.04.13 |
реклама на асфальте «Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе», сказал когда-то знаменитый американский писатель Марк Твен. С той поры прошло без малого два столетия, но до сих пор ничего не изменилось.
Efes Ukraine начинает производство пива под торговой маркой "Жигулевское Разливное" | 29.04.13 |
Создавая премиальный бренд «Жигулевское Разливное», пивовары Efes Ukraine вдохновились старейшим из «Жигулевских» - «Венским» Самарского пивоваренного завода. В 20-30 гг.
Коробочке - крышка? | 29.04.13 |
В Манеже - новый проект Московского музея дизайна - выставка «Дизайн упаковка. Сделано в России». Хорошая традиция музея - собирать художников. Advertology.Ru встретился с Кириллом Сухановым, членом Союза Дизайнеров России, автором первой русской пивной банки, ныне управляющим партнером iCD Group.
|