PR News Новости индустрии PR
<< 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
В Голливуде отметят День Победы07.05.13
В Голливуде в честь 9 мая открылся пункт раздачи георгиевских ленточек В период с 30 апреля по 15 мая в Голливуде будет открыт пункт получения георгиевских лент – символов военной доблести и славы.


 
УФАС Новосибирска признало рекламу стрип-клуба непристойной07.05.13
В минувший понедельник, 6 мая, комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело по факту нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства РФ о рекламе.

 
Рекламный баннер стрип-клуба признали непристойным07.05.13
В январе этого года жители начали обращаться с жалобами в Комиссию Новосибирского УФАС. Им не нравилась реклама вблизи торгового центра «Манхэттен», у пересечения проспекта Димитрова и улицы Ленина, потому что выглядит она непристойно. 6 мая антимонопольная служба рассматривала нарушение закона о рекламе.

 
MIP Academy DO сведет со спикерами лицом к лицу07.05.13
Международный форум для профессионалов медиаиндустрии состоится 12-13 мая в Москве

 
Аэрофлот заказал фирменный стиль для дискаунтера07.05.13
Компания предложила создать визуальный образ для независимой бюджетной авиакомпании

 
Оглашен список членов жюри «Серебряного Меркурия»07.05.13
Оргкомитет премии объявил о завершении приема проектов

 
Tele2 нигде молчать не будет07.05.13
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, начинает интегрированную маркетинговую кампанию для продвижения услуг мобильной связи в роуминге. Основная задача проекта – напомнить абонентам, что Tele2 предоставляет лучшие цены на разговоры в роуминге и помогает людям везде говорить свободно.

 
Выбор презервативов в паре диктуют женщины07.05.13
Женщины при покупке презервативов в 100 % случаев полагаются только на собственный вкус и желания, при этом каждая пятая диктует партнеру, какой вид презерватива следует покупать.

 
Скрытая реклама для защиты детей от взрослых07.05.13
В одном из испанских городов был установлен рекламный плакат со скрытым посланием, выполненный по специальной технологии линзовидной печати, позволяющей совместить на 1 плакате сразу 2 изображения, которые становятся видны только под определенным углом просмотра.

 
Офис Nokia в России и СНГ сменил главу07.05.13
Локальное подразделение компании возглавил Мирко Аксентиевич

 
«Подружки-печенюшки» сменили упаковку07.05.13
Дизайнер Светлана Куренская разработала новую упаковку торговой марки

 
Реклама перешла черту пристойности07.05.13
6 мая 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело по факту нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства РФ о рекламе.

 
webmaster@pr-news.spb.ru