PR News Новости индустрии PR
<< 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
Хоккеист Никулин прокатил сына на SKODA13.05.13
Капитан национальной сборной стал послом стал послом автобренда


 
Виртуальная жизнь россиян продолжится после смерти13.05.13
Отечественным пользователям предложили вести аккаунты в соцмедиа после ухода из жизни

 
Новый сайт Ray-Ban13.05.13
Ray-Ban представляет новый сайт, приуроченный к запуску рекламной кампании Ray-Ban Envision, которая посвящена легендарным линзам Ray-Ban. На обновленном сайте вы сможете найти серию комиксов The Stories, карту Anti-Glare Map, а также имиджи новой рекламной кампании.

 
Procter & Gamble воспевает материнство, рассказывая историю Юнис Кеннеди Шрайвер13.05.13
Procter & Gamble запустил новый ролик в честь мам, на этот раз, празднуя их день. Бренд создал 4-минутное видео, рассказав о жизни Юнис Кеннеди Шрайвер, и о самом материнстве, от лица ее

 
Миланские креативщики превратили билборд в ловушку для насекомых13.05.13
Рекламное агентство Publicis, Милан превратило обычный билборд в ловушку для насекомых. ...

 
Карл Лагерфельд снял фильм об истории создания Chanel с Кирой Найтли в главной роли13.05.13
Chanel выпустил 18-минутный брендированный фильм Once Upon a Time ...

 
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR13.05.13
Креатив Ироничные снимки Эллиотта Эрвитта Знаменитый фотографа 20 века не любил постановочных [...]

 
Для иностранцев сервис знакомств «Мамба» сменит имя на Wamba13.05.13
Домены с именем Mamba уже заняты производителем жевательных конфет

 
Российская «дочка» Mondelez сменила название13.05.13
Компания «Крафт Фудс Рус» стала «Мон'дэлис Русь»

 
Коньяк «Братьев Асканели» не пустят в Россию13.05.13
Роспотребнадзор не нашел в продукции грузинской компании коньячных спиртов

 
Бразильский ТВ-канал Cartoon Network помог детям управлять родителями13.05.13
Мультипликационный канал Cartoon Network (Бразилия) отметил свое 20-летие в торговом центре Shopping Market Place в Сан-Паулу

 
Пол Гринберг: Сегодня вовлечение контролируется самими потребителями13.05.13
Сегодня вовлечение контролируется самими потребителями, — уверяет Пол Гринберг, идейный лидер философии социального CRM

 
webmaster@pr-news.spb.ru