Хоккеист Никулин прокатил сына на SKODA | 13.05.13 |
Капитан национальной сборной стал послом стал послом автобренда
Виртуальная жизнь россиян продолжится после смерти | 13.05.13 |
Отечественным пользователям предложили вести аккаунты в соцмедиа после ухода из жизни
Новый сайт Ray-Ban | 13.05.13 |
Ray-Ban представляет новый сайт, приуроченный к запуску рекламной кампании Ray-Ban Envision, которая посвящена легендарным линзам Ray-Ban. На обновленном сайте вы сможете найти серию комиксов The Stories, карту Anti-Glare Map, а также имиджи новой рекламной кампании.
Procter & Gamble воспевает материнство, рассказывая историю Юнис Кеннеди Шрайвер | 13.05.13 |
Procter & Gamble запустил новый ролик в честь мам, на этот раз, празднуя их день. Бренд создал 4-минутное видео, рассказав о жизни Юнис Кеннеди Шрайвер, и о самом материнстве, от лица ее
Миланские креативщики превратили билборд в ловушку для насекомых | 13.05.13 |
Рекламное агентство Publicis, Милан превратило обычный билборд в ловушку для насекомых. ...
Карл Лагерфельд снял фильм об истории создания Chanel с Кирой Найтли в главной роли | 13.05.13 |
Chanel выпустил 18-минутный брендированный фильм Once Upon a Time ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR | 13.05.13 |
Креатив Ироничные снимки Эллиотта Эрвитта Знаменитый фотографа 20 века не любил постановочных [...]
Для иностранцев сервис знакомств «Мамба» сменит имя на Wamba | 13.05.13 |
Домены с именем Mamba уже заняты производителем жевательных конфет
Российская «дочка» Mondelez сменила название | 13.05.13 |
Компания «Крафт Фудс Рус» стала «Мон'дэлис Русь»
Коньяк «Братьев Асканели» не пустят в Россию | 13.05.13 |
Роспотребнадзор не нашел в продукции грузинской компании коньячных спиртов
Бразильский ТВ-канал Cartoon Network помог детям управлять родителями | 13.05.13 |
Мультипликационный канал Cartoon Network (Бразилия) отметил свое 20-летие в торговом центре Shopping Market Place в Сан-Паулу
Пол Гринберг: Сегодня вовлечение контролируется самими потребителями | 13.05.13 |
Сегодня вовлечение контролируется самими потребителями, — уверяет Пол Гринберг, идейный лидер философии социального CRM
|