PR News Новости индустрии PR
<< 2026 2027 2028 2029 2030 2031 2032 2033 2034 2035 2036 2037 2038 2039 2040 2041 2042 2043 2044 2045 2046 2047 2048 2049 2050
«Лайки» или отзывы: что эффективнее для продаж?22.05.13
Главная особенность Yell Бизнес в том, что в отличие от социальных сетей (которые вовлекают, но не продают), Yell.ru работает с пользователями, которые уже готовы сделать покупку.


 
Агенство Восход провело редизайн упаковки ТМ Таёжный дар22.05.13
Напитки под брендом «Таёжный Дар» встречают высокий сезон в новой упаковке. Производитель стремился, чтобы новая упаковка стала более современной и привлекательной для целевой аудитории. При этом - выделялась в конкурентом окружении, создавала узнаваемый образ.

 
Киевстар запустил Outdoor-кампанию, направленную на обеспечение онлайн-безопасности детей22.05.13
В мае самые большие города Украины украсили биллборды с призывом использовать для защиты ребенка в интернете бесплатный сервис Родительский контроль.

 
Hotwheels Elite Collection: заставь отца завидовать22.05.13
Рекламное агентство: Ogilvy & Mather, Париж ...

 
Мировой индекс потребительского доверия вырос на два пункта22.05.13
Индекс потребительского доверия в мире достиг 93 пунктов в первом квартале 2013 года ...

 
В 2017 году мобильное телевидение и видео будут смотреть 2 миллиарда человек22.05.13
Исследователи из Juniper Research поделились собственным прогнозом развития индустрии мобильного телевидения и видео

 
Прохоров не против того, чтобы сделать "Ё-мобиль" мировым брендом22.05.13
В то же время, по мнению Прохорова, сегодня в мире есть один узнаваемый российский бренд - президент Владимир Путин.

 
МТС вошел в десятку самых дорогих телекоммуникационных брендов22.05.13
... по версии Millward Brown. ...

 
Владелец L’Officiel сам пришел в Россию22.05.13
Французский ИД Les Editions Jalou открыл локальное подразделение

 
Volkswagen готовится к выпуску Skoda Rapid в Калуге22.05.13
Летом текущего года начнется перенастройка производства

 
Московские такси пожелтеют22.05.13
Соответствующий законопроект был принят сегодня в третьем чтении

 
Спецпроект СК Транснефть22.05.13
Творческая группа из специалистов ЗАО «СК «Транснефть» и коммуникационной группы Arabesque Communications Group (Арабеска) разработала спецпроект, получивший название «Гармония страхования». Целью проекта стало построение коммуникации с узким кругом первых лиц крупнейших российских и зарубежных компаний.

 
webmaster@pr-news.spb.ru