PR News Новости индустрии PR
<< 2076 2077 2078 2079 2080 2081 2082 2083 2084 2085 2086 2087 2088 2089 2090 2091 2092 2093 2094 2095 2096 2097 2098 2099 2100
Mail.Ru инвестировала $1,5 млн в визуальный поиск29.05.13
Российский холдинг вложился в израильскую компанию Cortica


 
Последняя неделя регистрации на DIGITAL BRANDING28.05.13
Саммит пройдет в Москве 5-6 июня

 
В Асино владелец магазина «Мария-Ра» оштрафован за рекламу на фасаде жилого дома29.05.13
В городе Асино Томской области владелец магазина «Мария-Ра» оштрафован на 100 тыс рублей за незаконное размещение рекламных баннеров на фасаде жилого дома без согласования с властями и собственниками помещений, сообщила НИА Томск старший помощник прокурора Томской области Светлана Крымская.

 
Акции «Магнита» «потяжелели» до уровня Газпрома29.05.13
Вес бумаг розничной сети увеличился с 4,4 до 9%

 
Ритейлеры оценят закон «О торговле»29.05.13
Участники рынка внесут свои дополнения в закон

 
IAC продает Newsweek29.05.13
Легендарное издание теряет аудиторию

 
Стратегии ведущих брендов в digital29.05.13
Началась последняя неделя регистрации делегатов Саммита DIGITAL BRANDING - Best Practice Guide., который состоится 5-6 ИЮНЯ в Москве в Центре Digital October. Главное событие в области построения бренда в digital в этом году привлекло рекордное число участников.

 
Почем блогеры в ЖЖ29.05.13
Лучшие дни LiveJournal (Живой журнал, ЖЖ) позади, но рекламодатели наконец прониклись к нему любовью: цены на размещение рекламы в постах топ-блогеров выросли за три года втрое. Об этом рассказал РБК daily блогопродюсер Илья Гольцман.

 
Под Пушкинским музеем появится сеть подземных переходов29.05.13
На зданиях "музейного городка" установят медиафасады. Проект реконструкции комплекса Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина, представленный британским архитектором Норманом Фостером три года назад, был утвержден на Градостроительно-земельной комиссии.

 
Видео Интернешнл узнала свою цену29.05.13
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ), сейчас продающаярекламу в эфире восьми федеральных телеканалов и оказывающая консультационные услуги еще пяти вещателям, на конец 2011 года стоила не более 5,77 млрд руб ($183 млн).

 
Реклама отошла от кабеля29.05.13
Реклама ТВЦ в Волгограде и Астрахани впервые будет продаваться напрямую. До этого ее реализовывали некоторые из кабельных операторов, в сетях которых был представлен канал.

 
Wi-Fi не катит29.05.13
Трамваи Екатеринбурга могут лишиться интернета «Билайна». Проект по внедрению беспроводного интернета в трамваи Екатеринбурга может лишиться ключевого участника - компании «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»).

 
webmaster@pr-news.spb.ru