PR News Новости индустрии PR
<< 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2116 2117 2118 2119 2120 2121 2122 2123 2124 2125
Российские туристы отказываются от туров в Чехию03.06.13
В стране введено чрезвычайное положение в связи с наводнением


 
Mondelez ищет в России креативного партнера для Halls03.06.13
Продвижение бренда будет сфокусировано на точках продаж

 
Французские автоконцерны растеряли покупателей03.06.13
Продажи на родном рынке снизились на 13%

 
Пресс-релиз: Выяснено главное отличие мебели сферы HoReCa03.06.13
Деятельность генерального директора компании Beni, Андрея Юрченко,началась с реставрации, поэтому сотрудники хорошо представляют себе результаты массовой эксплуатации мебели.

 
Лукойл запускает рекламную кампанию топлива премиум-класса03.06.13
Действие ролика происходит в африканской саванне. Здесь, под палящим солнцем, разворачивается сцена охоты железных «хищников» на свою излюбленную «добычу» - топливо Экто Plus.

 
Аромат Paco Rabanne Black XS собирает вокруг себя поклонников рок-музыки03.06.13
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box совместно с агентствами Havas Sports & Entertainment Russia и Havas Digital, запустило мультимедийный проект для продвижения аромата Paco Rabanne Black XS.

 
Скоростной ambient от мобильного оператора Orange прорекламировал сети 4G03.06.13
Чтобы наглядно показать скорость мобильной сети четвертого поколения 4G и как она изменит наше восприятие, телекоммуникационный оператор Orange и рекламное агентство Publicis Conseil провели ambient

 
Принты, нарисованные губной помадой и тушью для ресниц, рассказали о правилах безопасного движения03.06.13
Рекламное агентство Publicis, Caracs, Venezuela создало социальные принты для Renault, в которых призвало женщин не поправлять макияж за рулем.

 
Cadbury помог малазийцам выразить свои чувства с помощью шоколада03.06.13
Производитель шоколада Cadbury провел необычную ДМ-кампанию в Малайзии совместно с рекламным агентством OgilvyAction, Куала-Лумпур. В рамках кампании потребители могли оставить личное сообщение для

 
Проект ЭКОФАН от PRP завоевал золото на конкурсе PR-проектов SABRE Awards03.06.13
Проект PR-агентства PRP для "Кока-Кола Украина" "Coca-Cola Экофан- Измени свой город к УЕФА ЕВРО 2012 ™" получил золотую награду SABRE Awards в номинации Маркетинг социально значимых поводов

 
Игра "Что? Где? Когда?" как PR-инструментарий03.06.13
Пиарщики любят реализовывать кейсы, в которых отмечается эмоциональная близость и выполнение [...]

 
РСПП хочет запретить бесплатные пакеты03.06.13
Организация выступает за отказ от пластиковых пакетов в торговле

 
webmaster@pr-news.spb.ru