PR News Новости индустрии PR
<< 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2116 2117 2118 2119 2120 2121 2122 2123 2124 2125
Рогозин предложит Сигалу рекламировать российское оружие04.06.13
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, посещая завод стрелкового оружия имени Дегтярева во Владимирской области, сообщил о возможном участии американской звезды боевиков Стивена Сигала в рекламе российского оружия.


 
Visa начала масштабную кампанию в Европе, знакомя пользователей с новыми сервисами04.06.13
Visa Europe запустила новую кампанию в 19 европейских странах. Кампания "Flow Faster" («Двигайся быстрее»), разработанная агентством Saatchi & Saatchi London, концентрируется на инновациях бренда и знакомит зрителя с новыми сервисами в области платежных систем, подчеркивая их удобство и безопасность.

 
Связной представляет обзор рынка планшетофонов в России04.06.13
Компания «Связной» представляет инфографику от аналитиков компании, посвященную рынку планшетофонов в России. Первый планшетофон появился на российском рынке в ноябре 2011 года - его представила компания Samsung.

 
Apple размышляет над рекламной моделью для iRadio04.06.13
Apple планирует представить общественности свой сервис потокового аудио на следующей неделе. Одновременно в компании озабочены вопросом монетизации ресурса, а именно в каком формате и как именно будет продаваться реклама на сервисе, который общественность окрестила iRadio.

 
Сколько стоит вывеска? Советы, как правильно провести тендер04.06.13
Современный рынок подразумевает конкуренцию и различные тендеры. Большинство компаний решивших заказать вывеску проводят открытые, закрытые, а иногда и «тайные» конкурсы. Потратив изрядное количество времени, сил и средств (в виде заработной платы сотрудника организующего тендер) хотелось бы получить результат.

 
Туристический ролик рассказал о настоящей Голландии04.06.13
Рекламное агентство Mustache Agency создало рекламную кампанию для голландского комитета по туризму, авиалиний KLM, аэропорта Schiphol и Amsterdam Marketing с целью популяризировать Голландию для

 
Ролик Dumb Way to Dies включён в Коллекцию лучшей мировой рекламы ABC Show04.06.13
В мае месяце в Нью-Йорке прошли сразу три крупных рекламных события: New York Festivals, One Show, Clio Awards. В этих мероприятиях участвовала группа рекламистов из России во главе с президентом ABC

 
Фирменный стиль как средство борьбы с гипертонией04.06.13
Рекламное агентство "Яспис" разработало логотип и фирменный стиль информационных и рекламных материалов для социального проекта "Профилактика и контроль гипертонии — залог здоровья нации",

 
Интернет-магазин сравнили с джунглями в ролике от TBWA, Париж04.06.13
Рекламное агентство TBWA, Париж создало ролик для интернет-магазина обуви Sarenza. Креативщики представили процесс выбора и покупки туфель в виде охоты в джунглях.

 
Первый за 60 лет завод Coca-Cola открыт в Мьянме04.06.13
Компания Coca-Cola открыла свой первый завод по розливу напитков в Мьянме в рамках инвестиционного проекта стоимостью $200 млн, рассчитанного на пять лет. Завод открывается в пригороде Янгона, крупнейшего города страны. Это первое предприятие компании в стране за последние 60 лет.

 
Heineken забрасывает мужчин в экстремальные ситуации в проекте Dropped04.06.13
Heineken проводит в США кампанию "Dropped" («Заброшенные»), призванную превратить мужчин из простых туристов в настоящих исследователей.

 
Новый рекламный ролик Samsung Galaxy S4 с грудным ребенком в главной роли04.06.13
Если в рекламе снимается ребенок - то продукт будет пользоваться успехом. Подобное правило наверняка есть в арсенале многих маркетологов, а теперь им воспользовались и рекламщики, занимающиеся продвижением Samsung Galaxy S4.

 
webmaster@pr-news.spb.ru