PR News Новости индустрии PR
<< 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2116 2117 2118 2119 2120 2121 2122 2123 2124 2125
Прокат велосипедов в Москве. Есть ли способы борьбы с вандализмом?05.06.13
В Москве заработала сеть станций велопроката Velobike.&nbsp;Подробный отчет сделал блоггер [...]


 
ТОП-5 предложений для PR-менеджеров:05.06.13
ИП &laquo;STARNEWS&raquo; приглашает на работу грамотного, образованного PR-МЕНЕДЖЕРА с [...]

 
Практическая психология лояльности05.06.13
Введение в проблему от Максима Алешина, управляющего директора InBrief

 
Международное жюри фестиваля Red Apple05.06.13
Московский рекламный смотр обнародовал пул экспертов

 
Тиньков вернулся с пивом «Тинькофф. Авторское»05.06.13
«САН Инбев» вывела на рынок суперпремиальное пиво

 
«Товарро»: уникальные возможности управления рекламной кампанией - пресс-релиз на pr.adcontext.net (5)04.06.13
Источник - pr.adcontext.net Расширенные возможности таргетинга проекта «Товарро» позволяют рекламодателям контактировать с пользователями, которые точно соответствуют целевой аудитории продаваемого продукта.

 
Компания Орифлэйм в четвертый раз стала лауреатом премии Брэнд Года/EFFIE - пресс-релиз на pr.adcontext.net05.06.13
Источник - pr.adcontext.net 24 мая 2013 года в центре Москвы, в Гостином Дворе, состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии Брэнд Года/EFFIE 2012.

 
Белгородское УФАС признало ненадлежащей рекламу белгородского магазина женского белья05.06.13
Магазин женского нижнего белья «Милавица» (ИП Дятлов О.Н.) своим размещенным рекламным объявлением переступил границы закона. На объемном рекламном щите была указана информация следующего содержания: «Милавица летит в Ниццу. Период проведения акции с 13 мая по 13 июля 2013 года».

 
IBM делает наружную рекламу полезной для городских жителей05.06.13
IBM продолжает свой проект по улучшению жизни в больших городах. Компания считает, что очень часто в мегаполисах не хватает продуманности деталей. Например, прохожим негде спрятаться от внезапного ливня, негде присесть, чтобы зашнуровать ботинки или просто отдохнуть.

 
«Белочка: Я пришла!» получила премию EFFIE «Бренд года» второй год подряд05.06.13
24 мая 2013 года в Москве состоялось торжественное вручение премии EFFIE “Бренд года”. Обладателем премии в номинации “Алкогольные напитки” второй год подряд стал бренд “Белочка: Я пришла!”.

 
Apple регистрирует в России часы iWatch05.06.13
Всемирно известной компании придется побороться здесь за эту торговую марку с владельцами похожих брендов.

 
Adrenaline Rush прокатил на мотоцикле05.06.13
PepsiCo представило новую кампанию для энергетического бренда

 
webmaster@pr-news.spb.ru