PR News Новости индустрии PR
<< 2126 2127 2128 2129 2130 2131 2132 2133 2134 2135 2136 2137 2138 2139 2140 2141 2142 2143 2144 2145 2146 2147 2148 2149 2150
Бумагу «Снегурочка» собрали с деревьев07.06.13
Новая «экологическая» кампания бренда от агентства Nile


 
Экспресс Ритейл планирует увеличить выручку в два раза07.06.13
«Дочка» X5 намерена к концу года увеличить количество магазинов до 180

 
Англичане против рекламы с Памелой Андерсон07.06.13
Британский регулятор признал сексистским ролик с участием звезды

 
«Русский Стандарт» выводит «Зеленую марку» в США07.06.13
Холдинг займется дистрибьюцией водки на американском рынке

 
«Жигули Барное» показало лучший бар в городе07.06.13
Пивной бренд представил рекламную кампанию для Украины

 
ICQ возвращается на Mac07.06.13
Mail.Ru Group выпустила новую версию мессенджера

 
У Силина появились таинственные богатые поклонники07.06.13
Альшевских поклялся их найти. Уже более месяца в Екатеринбурге длится рекламная кампания вице-губернатора Якова Силина и программы "Столица". По подсчетам специалистов, на нее было потрачено минимум 50 миллионов рублей. Происхождение денег, которыми оплачивается пиар, не перестает волновать общественность и политиков.

 
С несанкционированными рекламодателями будет разбираться система автодозвона07.06.13
Курск по праву можно назвать городом торговли. Многие организации и частные лица, решив сэкономить на рекламе, нашли выход предоставления своих услуг через листовки, которыми они заклеили уже весь город. Такая реклама считается незаконной.

 
10 вещей, которым можно научиться у Стива Джобса07.06.13
Стив Джобс стоял во главе крупнейшего перелома в истории бизнеса, сделав Apple, находившуюся на грани банкротства, одной из крупнейших и самых прибыльных корпораций мира. Однако в формальных аспектах управления компанией он был бесполезен — он сам не мог написать ни строчки кода, у него не было образования или MBA.

 
YouTube утроил выручку от мобильной рекламы за полгода07.06.13
Выручка видеохостинга YouTube от мобильной рекламы выросла за полгода в три раза.

 
Twitter и WPP становятся глобальными стратегическими партнерами07.06.13
Уникальная сделка охватывает несколько компаний WPP, в том числе GroupM, Kantar и другие digital агентства.

 
«Русский стандарт» стал вторым по величине мировым производителем водки07.06.13
Группа «Русский стандарт» Рустама Тарико официально заявила о закрытии сделки по поглощению компании CEDC — лидера на водочном рынке России, Польши и Венгрии.

 
webmaster@pr-news.spb.ru