PR News Новости индустрии PR
<< 2151 2152 2153 2154 2155 2156 2157 2158 2159 2160 2161 2162 2163 2164 2165 2166 2167 2168 2169 2170 2171 2172 2173 2174 2175
Пресс-релиз: LiveTex объявил цены на сервис Генератор лидов13.06.13
Стоимость сервиса LiveTex Leads составляет 550 рублей в месяц за одного оператора. Кроме того, на LiveTex Leads распространяется привычная для клиентов LiveTex система скидок: 10, 15 и 25% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев соответственно.


 
Пресс-релиз: Секреты блестящих PR-проектов: от замысла до реализации13.06.13
28-29 июня в Санкт-Петербурге пройдет интерактивный семинар «Секреты блестящих PR-проектов: от замысла до реализации». Автор и ведущая – Наталья Пенкина, консультант с 10-летним опытом работы в области коммуникаций.

 
Аксана Панова может продать 49% Ura.ru Олегу Митволю13.06.13
Примерная сумма сделки оценивается в 60 млн рублей

 
Клиентский сервис Global Point набирает обороты13.06.13
Ирина Штабцова и Елена Белкова - новые руководители аккаунт-департаментов в Москве и Санкт-Петербурге. В клиентском сервисе агентства Global Point произошли кадровые изменения.

 
Рекламный ролик для Детского Сыра от Provid13.06.13
Креативное агентство Provid выпустило новый ролик для «Детского Сыра», ТМ «Клуб Сыра», в телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории. В мире сотни тысяч суперзаботливых мам, для которых не имеет значения возраст их ненаглядных детей.

 
FMCG-бренды активно идут в лечебно-профилактические учреждения13.06.13
На российском рынке indoor-рекламы наблюдается заметное оживление. Во многом это обусловлено изменениями в структуре досуга россиян, законодательными ограничениями рекламы табака, алкоголя и фармацевтических товаров.

 
Халяль в метро13.06.13
Сегодня, 13 июня, во Всероссийском Выставочном центре открылась четвертая Московская международная выставка Халяль Moscow Halal Expo 2013. На выставке будут представлены различные российские и иностранные производители халяль продукции, а так же компании, работающие в сфере халяль услуг.

 
Ogilvy London создало креативные постеры для бренда игрушечных машин Hot Wheels13.06.13
Агентство Ogilvy London создало серию постеров для бренда игрушечных машин Hot Wheels. На постерах изображены стилизованные портреты детей. Восторг на лицах умышленно гипертрофирована, чтобы передать всю силу радости и увлеченности от игры с машинками.

 
IBM: для маркетолога будущего приоритетом останется качество обслуживания клиентов13.06.13
Результаты нового опроса: директора по маркетингу (CMO) дифференцируют свои бренды, используя средства анализа Больших данных в режиме реального времени и автоматизируя персонализированные маркетинговые кампании.

 
Бывший гендиректор MTV займется спецпроектами на СТС13.06.13
Бывший генеральный директор MTV и «2 2» Роман Саркисов станет продюсером спецпроектов телеканала СТС. Кроме Саркисова на телеканал СТС в качестве продюсера комедийных проектов был приглашен Илья Епищев, сценарист программ «Прожекторперисхилтон» и «Мульт личности» на Первом канале.

 
The Washington Post начала продавать рекламу в комментариях к статьям13.06.13
Газета The Washington Post предложила компаниям за деньги публиковать официальные комментарии к статьям, размещенным на сайте. Об услуге, получившей название "Sponsored Views", рассказало 12 июня само издание.

 
Сыр из молока и заботы - пресс-релиз на pr.adcontext.net (3)13.06.13
Источник - pr.adcontext.net Креативное агентство PROVID выпустило новый ролик для «Детского Сыра», ТМ «Клуб Сыра». В телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории.

 
webmaster@pr-news.spb.ru