PR News Новости индустрии PR
<< 2151 2152 2153 2154 2155 2156 2157 2158 2159 2160 2161 2162 2163 2164 2165 2166 2167 2168 2169 2170 2171 2172 2173 2174 2175
Внутрироссийский роуминг исчезнет в 2014 году17.06.13
Внутрироссийский роуминг исчезнет в 2014 году


 
IQ marketing предложили зарабатывать честно17.06.13
Агентство разработало имиджевую рекламную кампанию для Форекс-брокера «Альпари»

 
«Яндекс.Деньги» пройдут идентификацию в «Евросети»17.06.13
Пользователи платежной системы смогут сменить статус в салонах ритейлера

 
Пресс-релиз: Лечение хронических язв озоном в Вольфсон. Новое слово в лечении диабетической стопы17.06.13
Несколько дней назад в медицинском центре Вольфсон состоялся торжественный вечер, посвященный здоровью и медицине. В докладах участников освещались такие актуальные темы, как операции эндопротезирования суставов,  лечение сахарного диабета в Израиле, физиотерапия и реабилитация после ортопедических операций.

 
Болгарские русофилы против использования памятника Советской армии в рекламе гей-парада17.06.13
Уже несколько недель в социальных сетях и СМИ страны идет циничная реклама гей-парада София прайд", который пройдет в Болгарии 22 июня. Объектом насмешек в рекламном плакате гей-парада стали фигуры Памятника Советской армии в Софии, которые использованы в рекламе в непристойных сценах.

 
На некоторых маршрутах пассажиры едут, словно в бункере – И.Метшин17.06.13
Сегодня на традиционном деловом понедельнике мэр Казани Ильсур Метшин призвал сформировать единые стандарты размещения рекламы в общественном транспорте. «Некоторые маршруты так разукрашены, что внутри, наверно, словно в бункере. Больше расписных автобусов, троллейбусов и трамваев мы видеть не должны.

 
Колбаса на дороге или наружная реклама силами мастеров «Boss Studio Group»17.06.13
Мастера «Boss Studio Group» обновили наружную рекламу на 7 автомобилях службы доставки мясоперерабатывающего комплекса «Алексеевский». В конце мая - начале июня 2013 года услугами автостудии «Boss Studio Group» воспользовался мясоперерабатывающий комплекс «Алексеевский».

 
The Washington Post запустила платные мнения17.06.13
За отдельную сумму компании смогут донести свою точку зрения до читателей

 
Nile создали айдентику завода «Рыбинсккабель»17.06.13
Основным стилеобразующим элементом стал фрагмент флага

 
LOWE Adventa показало автомобили для настоящей России17.06.13
Агентство разработало рекламную кампанию для автоконцерна KIA Motors

 
Россия – территория вдохновения для разработчиков автомобилей KIA17.06.13
Стартовала рекламная кампания автомобилей KIA, разработанная агентством Lowe Adventa. Тысячи дорог, многих из которых нет даже на карте. Бешеный ритм мегаполисов, масштаб, многообразие, непредсказуемость. Все это - Россия.

 
Объявлены первые претенденты на победу в Международном фестивале рекламы Cannes Lions 201317.06.13
По итогам первого дня фестиваля в шорт-лист номинации Direct Lions вошла работа The Art Of Ironing, выполненная агентством DDB Russia для бренда Philips, а проект «Заставь политиков работать» агентства «Восход» для сайта ura.ru попал в шорт-лист номинации Promo & Activation Lions.

 
webmaster@pr-news.spb.ru