PR News Новости индустрии PR
<< 2151 2152 2153 2154 2155 2156 2157 2158 2159 2160 2161 2162 2163 2164 2165 2166 2167 2168 2169 2170 2171 2172 2173 2174 2175
Московские власти выставят на торги 8577 рекламных мест18.06.13
В ближайшее время столичные власти проведут свой конкурс на право размещения объектов наружной рекламы по новой схеме, сообщил сегодня журналистам и.о.руководителя департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников. Он уточнил, что конкурс будет объявлен на этой неделе и состоится "не позднее июля".


 
TYPOMANIA: праздник чистописания18.06.13
Нынешний праздник молодых шрифтовиков прошел под знаком каллиграфии. Небольшой фоторепортаж с первого дня фестиваля. В прошлый раз был «праздник букваря», а сегодня, по меткому определению организатора фестиваля Александра Васина, - праздник прописи и чистописания.

 
Видео Интернешнл сдала экзамен по сложению18.06.13
Совокупная доля восьми федеральных телеканалов, в эфире которых группа "Видео Интернешнл" (ВИ) продает рекламу, по итогам 2011-2012 годов составила 38,43%, но доля самого продавца меньше допустимых законом 35%.

 
41% россиян поддерживает санкции за нарушение авторских прав в Сети18.06.13
Согласно опросу «Левада-центра», россияне одобряют борьбу с пиратством, хотя сами нелегально скачивают фильмы и музыку. Основным способом познакомиться с музыкальными и киноновинками для россиян стало бесплатное скачивание из интернета.

 
НТВ обогнал ВГТРК на национальном рекламном рынке18.06.13
Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рынке телевизионной рекламы, обогнав медиахолдинг ВГТРК и ЗАО «СТС-Регион» (СТС, «Домашний»). Об этом сообщается в отчете Федеральной антимонопольной службы за 2011-2012 годы, опубликованном 17 июня.

 
Рекламная кампания в поддержку нового вкуса мороженого Extreme Ямбери18.06.13
«Нестле Россия» запустила в эфир ведущих российских телеканалов рекламный ролик в поддержку нового вкуса порционного мороженого Extreme. Новый вкус Extreme Ямбери - сочетание трех видов шоколада в обрамлении экзотического кисло-сладкого соуса- появился в линейке мороженого Extreme этой весной.

 
ФАС может отказать в покупке «Эльдорадо»18.06.13
Ритейлер превышает порог доминирования в отдельных регионах

 
Топ-менеджера «Аэрофлота» уличили в махинациях18.06.13
СКР возбудил уголовное дело по статье «злоупотребление полномочиями»

 
Ogilvy & Mather Russia показали инженера Philips18.06.13
В рекламном ролике соковыжималки снялась сотрудница компании

 
В Москве открылась первая выставка уличной мебели (3)18.06.13
Хай-тек остановки, автоматические овальные туалеты, урны в виде цветков, башенки-газетные ларьки стали экспонатами первой выставки уличной мебели "Город для жизни", которую сегодня осмотрел врио мэра Москвы Сергей Собянин. Объектов на выставке более двух десятков.

 
Пресс-релиз: "Островок.ру" вновь расширил свою базу отелей18.06.13
Посещая другие страны мира, вы богатеете культурно и интеллектуально. Превосходным вариантом для тех, кто хочет совместить отдых на пляже и культурную программу, станет Испания. Огромное количество пляжей прекрасного качества встретят вас в этой стране.

 
Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах18.06.13
«Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пломбира 48 Копеек в брикетах. В начале этого года вся линейка брикетов 48 Копеек была перезапущена в новом формате упаковки и в новом дизайне. Кроме того, была представлена новинка - Шоколадное мороженое 48 Копеек с шоколадным соусом.

 
webmaster@pr-news.spb.ru