PR News Новости индустрии PR
<< 2176 2177 2178 2179 2180 2181 2182 2183 2184 2185 2186 2187 2188 2189 2190 2191 2192 2193 2194 2195 2196 2197 2198 2199 2200
За работу в совдире «Аэрофлота» Навальный получит меньше всех19.06.13
Авиаперевозчик распределяет вознаграждения по итогам 2012 года


 
Студия Лебедева создала дизайн-концепцию для центра Москвы19.06.13
Студия хочет гармонизировать рекламно-информационные конструкции с городом

 
В 2012 за взятки осуждено более 6 тысяч человек19.06.13
К реальным срокам лишения свободы приговорено лишь 506

 
Дублерша Джоли обвинила News Corp в прослушке19.06.13
Иски поданы спустя два года после скандала с News of the World

 
«МегаФон» начнет предупреждать столичных абонентов о пробках19.06.13
Пилотный проект может быть запущен уже осенью на трассе М10

 
Пресс-релиз: Discovery Channel приглашает на прогулку по канату19.06.13
22 и 23 июня с 11.00 до 19.00 в московском парке «Сокольники» любой желающий сможет проверить себя на прочность и прогуляться по слэклайну – специальной стропе, натянутой между двумя опорами на небольшой высоте.

 
Всемирная организация здравоохранения взялась за контроль рекламы еды для детей19.06.13
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) взялась за организацию контроля рекламы еды для детей, сообщают информагентства со ссылкой на информацию пресс-центра Европейского регионального бюро.

 
Новые технологии интерактивной рекламы Microsoft для встраивания в приложения19.06.13
Компания Microsoft запускает новый формат рекламы, в корне отличающийся от прежних подходов. Вместо показа назойливых баннеров потенциальным клиентам будет предложена виртуальная интерактивная панорама.

 
Минторг хочет запретить использование зонтичных брендов в Беларуси19.06.13
Зонтичные бренды в Беларуси могут запретить, сообщила в беседе с корреспондентом БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина Наркевич. По ее словам, широкое распространение такой вид стратегии расширения брендов в республике получил совсем недавно - в последние год-два.

 
Пресс-релиз: Hermes-DPD бьет рекорды в регионах19.06.13
«Ежемесячное увеличение доли регионов в общей структуре выручки нашей компании является устойчивой тенденцией текущего года, - комментирует Генеральный директор Hermes-DPD Татьяна Ямпольская.

 
Бренд продукта мало влияет на выбор россиян19.06.13
Соотечественники больше обращают внимание на качество и стоимость

 
Pepsi привела в Россию собственную медиасеть19.06.13
Бренд объединил на единой платформе контент со своих страниц в соцсетях и новости

 
webmaster@pr-news.spb.ru