PR News Новости индустрии PR
<< 2176 2177 2178 2179 2180 2181 2182 2183 2184 2185 2186 2187 2188 2189 2190 2191 2192 2193 2194 2195 2196 2197 2198 2199 2200
Пресс-релиз: Как изменилась индустрия МЛМ с приходом Интернета.19.06.13
Большинство партнеров различных сетевых компаний следуют старым правилам игры, раздавая листовки, диски, расклеивая объявления, этим самым гарантированно теряют большую часть новых покупателей и партнеров,а, может, даже ВСЕХ, в пользу тех дистрибьюторов, которые используют для рекламы Интернет-технологии, в ...


 
Восход раскрыл очень большой мужской секрет19.06.13
Настоящий мужчина должен подготовиться к сезону пикников не менее тщательно, чем женщина к пляжному сезону. Напомнить об этом взялись «Восход» и мясокомбинат «Черкашин». Прежде всего, мужчинам надо накачать мышцы. Потому что все будут любоваться только ими.

 
У Партии регионов украли легендарный слоган «покращення вже сьогодні»19.06.13
Один из известных кредитных союзов в своей рекламной кампании позаимствовал слоган Партии регионов «Покращення вже сьогодні». Своим клиентам финансовая организация предлагает всего лишь за один час оформить ссуду до 50 тыс. грн. без всяких справок о доходах.

 
Pepsi и Coca-Cola конкурируют за травлю татар19.06.13
Накануне Всемирных студенческих игр в Казани американские гиганты обменялись маркетинговыми ударами.

 
Проект с участием бездомных получил 7 наград в Каннах19.06.13
Международный проект «Дни надежды» ('DaysofHope') был реализован европейскими офисами Saatchi & Saatchi этой зимой. На протяжении 20 дней на телевизионных каналах 6 стран в эфире прогнозов погоды появлялись бездомные люди. Кампания была реализована в Германии, России, Швейцарии, Румынии, Сербии и Польше.

 
ВОЗ требует защитить детей от рекламы еды19.06.13
ВОЗ призвала ужесточить правила рекламы продуктов питания. Такая необходимость связана с катастрофическим ростом уровня детского ожирения, говорится в отчете, опубликованном на сайте европейского отделения организации.

 
Как упаковка продала молоко и кефир19.06.13
«Грин-Агро» - новая торговая марка Артёмовского гормолокозавода (Владивосток). За упаковкой для новой марки завод обратился в РА «Восход». Агентство предложило клиенту яркое, броское и в то же время очень простое решение.

 
Velcom отправился в Канны за свежими рекламными идеями для Беларуси19.06.13
Каждый год международный фестиваль рекламы Cannes Lions собирает на Лазурном Берегу около десятка тысяч рекламщиков со всего мира, чтобы поделиться идеями и вдохновить друг друга.

 
Джорджия Мэй Джаггер с бойфрендом в рекламе Sisley19.06.13
Дочь Мика Джаггера и Джерри Холл снялась в новой рекламе вместе со своим возлюбленным. Британская фотомодель стала лицом новой рекламной кампании французской марки Sisley под названием «Осенняя романтика».

 
Художники заставили чиновников работать (3)19.06.13
Рекламная кампания уральского сайта URA.ru "Заставь чиновников работать", созданная екатеринбургским рекламным агентством "Восход", получила четыре первых приза самого престижного в мире фестиваля рекламы «Каннские львы».

 
День рождения Зеленого острова19.06.13
Маркетинговая ситуация: на рынке города Владивостока существует несколько крупных компаний-продавцов мебели и товаров для дома.

 
"Репортер" идет в комплекте20.06.13
"Мультимедиа-инвест групп" запустит еще и еженедельный журнал В Украине появится новый общественно-политический еженедельник -- журнал "Вести. Репортер", который будет выходить по лицензии "Русского репортера". Издание запускает медиахолдинг "Мультимедиа-инвест групп", владеющий газетой "Вести" и телеканалом UBR.

 
webmaster@pr-news.spb.ru