PR News Новости индустрии PR
<< 2176 2177 2178 2179 2180 2181 2182 2183 2184 2185 2186 2187 2188 2189 2190 2191 2192 2193 2194 2195 2196 2197 2198 2199 2200
В «отставке» Якунина усмотрели месть Доренко20.06.13
Адвокат Владимира Якунина предположил, что журналист мог распространить ложное сообщение об отставке главы РЖД


 
Global Spirits возрождает «Первак»20.06.13
После запуска на Украине бренд придет и в Россию

 
Кемерово обновит наружку20.06.13
Еще один регион взялся за передел отрасли

 
Рекламодателей активно штрафуют за указание цен в валюте (3)20.06.13
Госпотребинспекция с начала года осуществила контроль более 10 тыс. рекламоносителей на предмет обязательного указания цен на продукты и услуги в гривне.

 
Пресс-релиз: Эксперты уверены, что эра мобильных приложений заканчивается20.06.13
К таким выводам пришли ИТ-специалисты сервиса бронирования готовых туристических пакетов OnlineTur.ru. Этот результат сложился после оценки и сравнения двух основных способов доступа клиента к онлайновым сервисам с мобильных устройств.

 
Автокомпании стали тратить больше денег на рекламу20.06.13
Mazda Автокомпании стали тратить больше денег на рекламу Производители автомобилей увеличили рекламные бюджеты в связи с падением продаж. С начала года в России на авторекламу было потрачено 6,7 млрд рублей.

 
Латвийский Сейм утвердил поправки об ограничении продажи спиртного20.06.13
В Сейм Латвии сегодня, 20 июня, в окончательном чтении утвердил поправки к Закону об обороте алкоголя, направленные на ограничение пьянства, сообщает Delfi.

 
SMS-реклама обретает цивилизованную форму - пресс-релиз на pr.adcontext.net20.06.13
Источник - pr.adcontext.net Специалисты Рекламного Агентства полного цикла «Медиапалитра» (http://mediapalitra.ru/), прогнозируют активный рост объемов SMS-рассылок в 2013 году. Во многом увеличение спроса на эту услугу обусловлено тем, что рекламные агентства отныне действуют только в рамках закона.

 
SapientNitro взял Золотого льва20.06.13
SapientNitro - ведущее международное digital marketing агентство - получило золото в номинации Mobile в категории «Сервисы» на Каннском фестивале. Приложение позволяет клиентам банков RBS и NatWest комфортно и безопасно снимать наличные, используя только мобильный телефон.

 
Smartclip будет продавать рекламу на портале Philips Smart TV20.06.13
Это эксклюзивное сотрудничество принесет интерактивную онлайн-видеорекламу на экраны телевизоров Philips с функцией SmartTV.

 
«Вконтакте» добавила популярную музыку20.06.13
Соцсеть нашла новый путь к легальному музыкальному контенту

 
PR-консультанты вступили в системный диалог с представителями заказчиков PR-услуг20.06.13
6 июня в рамках XI Семинара-практикума из цикла «Система «ТРИ К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провела дискуссию на тему: «Нужны ли единые стандарты при закупке PR-услуг?» В дискуссии приняли участие ...

 
webmaster@pr-news.spb.ru