PR News Новости индустрии PR
<< 2251 2252 2253 2254 2255 2256 2257 2258 2259 2260 2261 2262 2263 2264 2265 2266 2267 2268 2269 2270 2271 2272 2273 2274 2275
Рекламисты внимательно изучили соцсети07.07.13
Реклама должна быть доступной и понятной потребителю. Она даже может флиртовать с его недостатками, которые он таковыми не считает. Компании Brandwatch совместно с CleverAgency провели интересное исследование поведения пользователей социальных сетей.


 
Реклама в соцсетях и блогах: с чего начать07.07.13
Социальные сети, прочно занявшие ведущее место по количеству времени, проводимого пользователями в интернете безусловно интересная рекламная площадка. Однако множество компаний обожглись на слишком прямых инвестициях в эту сферу, не учтя значительные особенности аудитории социальных сетей.

 
Свободовцы знают, как запретить рекламу спиртного и табака07.07.13
Они зарегистрировали в парламенте законопроект о внесении изменений в ст. 22 Закона Украины "О рекламе" (относительно запрещения рекламы алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, табачных изделий и торговых марок). Просмотреть текст документа можно на официальном сайте Верховной Рады.

 
В Воронеже борются с политической рекламой во вневыборный период07.07.13
В Воронеже антимонопольщики грозятся строго карать рекламные компании, размещающие политическую рекламу во вневыборный период.

 
Kinect был создан, как неотъемлемая часть Xbox One, для увеличения эффективности рекламы07.07.13
Консоль нового поколения Xbox One создавали, как площадку для эффективной рекламы, которая предлагает рекламодателям ограниченный доступ к возможностям контроллера Kinect.

 
Регистрация RACE-2013 открыта!07.07.13
С радостью сообщаем: регистрация на выставку-конференцию RACE-2013 стартовала! 11 и 12 сентября в московском КВЦ Сокольники состоится важнейшее событие в сфере партнерских программ и маркетинга – II в России международная конгресс-выставка Russian Affiliate Congress & Expo.

 
ВКПМ запускает проект «Радио ENERGY-Орбита»08.07.13
8 июля 2013 года «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) запускает раздельное вещание Радио ENERGY по часовым поясам России. Технология передачи сигнала по часовым поясам («по орбитам») ранее использовалась только для доставки телевизионного сигнала.

 
Брендинг – универсальный ключ от всех кошельков08.07.13
11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд

 
Газпром-Медиа поделился рекламой с «Зефиром»08.07.13
Сейлз-хаус Жоржа Полински займется продажей локальной рекламы на 3 радиостанциях холдинга

 
Dentsu-Smart показало город в новом свете08.07.13
Агентство разработало масштабную кампанию в поддержку Toyota Venza

 
Psy занялся продвижением Южной Кореи08.07.13
Поп- и Youtube-звезда принял участие в кампании Корейской организации туризма

 
Доренко запустит радио для автомобилистов08.07.13
Новый проект рассчитан на водителей – активных пользователей интернета

 
webmaster@pr-news.spb.ru