PR News Новости индустрии PR
<< 2276 2277 2278 2279 2280 2281 2282 2283 2284 2285 2286 2287 2288 2289 2290 2291 2292 2293 2294 2295 2296 2297 2298 2299 2300
Johnnie Walker воскресил Брюса Ли в своей кампании10.07.13
Johnnie Walker воскресил Брюса Ли, который умер в 1973 году, в своей новой кампании. Образ актера, созданный с помощью компьютерной графики, предстает в современном Гонконге. Кампания была создана


 
Не обязательно быть французом, чтобы пить Kronenbourg 1664, утверждает бренд10.07.13
Бренд пива Kronenbourg 1664, входящий в состав Carlsberg Group, запустил глобальную маркетинговую кампанию, которая обыгрывает французское происхождение бренда.

 
ВТБ24 и Банк Москвы впервые запустили совместную рекламную кампанию10.07.13
Основной целью новой кампании является продвижение трех ипотечных программ ВТБ24 – «Свобода выбора», «Победа над формальностями» и «Ипотека с государственной поддержкой». Оформить кредит по ним можно в отделениях обоих банков на идентичных условиях.

 
Инициатива Навального собрала 100 тысяч подписей10.07.13
Петиция о запрете чиновникам покупать дорогие автомобили может стать законопроектом

 
Президент группы компаний e:mg Андрей Соколов стал Лауреатом XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013»... (3)10.07.13
Источник - pr.adcontext.net Москва 9 июля 2013 г. 4 июля в ресторане-яхте «Чайка» состоялось одно из важнейших событий отечественной медиа индустрии - торжественная церемония вручения XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России».

 
Почему лучшая мобильная реклама - это, прежде всего, технологии, а не творчество10.07.13
Месяц назад на международном фестивале рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions) среди направлений, обративших на себя пристальное внимание, оказалась категория мобильной рекламы, в которой было представлено более 1000 конкурсных работ.

 
Гендиректором РБК станет бывший руководитель Афиша-Rambler10.07.13
Новым гендиректором РБК станет Николай Молибог, бывший генеральный директор компании «Афиша-Rambler». По словам собеседников издания, о назначении будет объявлено в ближайшие дни, а в середине августа Молибог приступит к своим обязанностям. С осени новый гендиректор должен будет начать формировать свою команду.

 
L`Oreal собрал множество звезд в одной рекламной кампании10.07.13
Бренд L`Oreal всегда внимательно относился к выбору моделей, которые представляли их продукцию. Ведь посланницы красоты, которые смотрят на нас с рекламных плакатов - это символ марки и залог успешных продаж. В этот раз L`Oreal превзошел сам себя и поразил масштабами новой рекламной кампании.

 
Решение Роспатента может стоить производителю 172 млн. рублей10.07.13
Будущее крупнейшего производителя хлебцев ЗАО «Молодец» поставлено под угрозу.В результате неоднозначного решения экспертов Роспатента об отмене ранее зарегистрированных трех торговых знаков хлебцев ЗАО «Молодец» и предоставлении исключительных прав на изображение хлебцев ИП Малик Е.П., будущее крупнейшего ...

 
«АльфаLed» представила свой новый продукт10.07.13
С июня компания «АльфаLed» объявляет о начале продаж сравнительно нового рекламного продукта – медиафасадов. Медиафасады представляют собой реечные (щелевые, решетчатые) светодиодные экраны, на которых размещается рекламное сообщение.

 
Незаконная реклама пива10.07.13
  Орловские антимонопольщики возбудили дело о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «Меркурий».

 
«Почта России» переманила топа Tele210.07.13
Коммерческим директором компании назначена Инесса Галактионова

 
webmaster@pr-news.spb.ru