PR News Новости индустрии PR
<< 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
Google помог египтянам выйти в Twitter без интернета01.02.11
Интернет-гигант запустил специальный голосовой сервис Speak2Tweet


 
Молодежь стремится зарабатывать и не пить01.02.11
Социологи совместно с ЮНИСЕФ выпустили статистический сборник "Молодежь в России - 2010"

 
Би-2 стали монстрами общения для "Билайна"01.02.11
В эфире стартовала новая кампания "Билайна", посвященная тарифу "Монстр общения". Период проведения кампании - с 1 февраля по 13 марта

 
Wella наделила волосы личностью01.02.11
Яркая реклама средств по уходу за волосами WellaProfessionals

 
Ирландские радиоведущие побреются наголо ради больных раком01.02.11
Ведущие и слушатели TodayFM покрасят или сбреют волосы, чтобы собрать средства для общества Irish Cancer Society

 
Канны-2011 открылись для рекламистов01.02.11
Фестиваль рекламы Cannes Lions начал прием заявок на участие

 
пиарщикам ресторанов01.02.11
А не приезжает ли кто из поваров-знаменитостей в ваш ресторан в марте? Или, может быть, у вас есть какое-нибудь невероятное предложение к 8 марта? Или спец-программы, о которых стоит рассказать всему честному народу? Или мастер-классы или курсы в Москве или за рубежом? Собираю гастрономические новости в мартовский номер, и чем скорее, тем лучше. пишите: gordienko_am гав doctor-travel.ru

 
Требуется Ведущий менеджер PR-группы (Москва)01.02.11
В компании C&U Promo (специализированное агентство по продвижением ресторанов) открыта вакансия ведущего менеджера PR -группы, з/п до 80 000 руб. Требуется PR -специалист с опытом от 2-х лет. Обязанности: Ведение текущих клиентов. Проведение пресс-мероприятий. Написание пресс-релизов. Общение с журналистами. Составление ежемесячных медиа планов. Подготовка ежемесячных отчетов.  Подробнее:\\ 

 
Китайский KFC использовал образ Обамы в рекламе01.02.11
Американский президент вновь "стал лицом" рекламной кампании в КНР

 
Нестационарной торговли станет меньше01.02.11
Все торговые объекты найдут свое место на карте Москвы

 
Facebook запустил платформу Deals01.02.11
Соцсеть в сотрудничестве с брендами Starbucks, O2 и Yo! Sushi представила бонус-сервис Deals

 
Автопрокат Europcar "раздавил" чужие авто01.02.11
Рекламная кампания агрессивно привлекает потребителей к новой услуге фирмы

 
webmaster@pr-news.spb.ru