PR News Новости индустрии PR
<< 2351 2352 2353 2354 2355 2356 2357 2358 2359 2360 2361 2362 2363 2364 2365 2366 2367 2368 2369 2370 2371 2372 2373 2374 2375
Madison TMB разработал новый дизайн бутылки "Золотая Бочка"25.07.13
Для группы компаний «Efes Rus» специалисты брендингового агентства Madison TMB провели полный комплекс работ по редизайну пива «Золотая Бочка». "Пиво из бочки, сваренное в соответствии с традиционными рецептами, обрело новую, стильную упаковку, отвечающую требованиям современного потребителя.


 
Доходы Facebook от мобильного сектора возросли25.07.13
Мобильный сектор составил 41% от рекламных доходов, по сравнению с 30% в предыдущем периоде. План главы компании Марка Цукерберга сделать рекламу для смартфонов и планшетов приоритетной статьей доходов, начинает приносить свои плоды, так как пользователи все больше обращаются к Facebook с мобильных устройствах.

 
Кузбассовец расстрелял рекламный щит25.07.13
В мелкую «дырочку» аки дуршлаг теперь красуется один из баннеров в Новокузнецке. Чем именно не приглянулась горожанину именно эта рекламная конструкция - теперь предстоит выяснить полицейским. Пострелять по рекламному щиту новокузнечанин решил с утра.

 
Tomatdesign «просканировал» Интерфакс25.07.13
Студия представила фирменный стиль аналитической системы SCAN

 
На Олимпиаде вручат медали с челябинским метеоритом24.07.13
пециальные награды получат спортсмены, которые одержат победу 15 февраля

 
Юные японки в мини-юбках "заводят" мужчин рекламой на своих бедрах (6)25.07.13
В Токио агентство Absolute Territory PR нанимает и щедро платит молодым совершеннолетним японкам, которые согласны разгуливать по городу в коротких юбках и высоких чулках для максимального эффекта от их временной рекламной татуировки на бедре.

 
Загородный рынок: как покупателю извлечь выгоду из маркетинга. Бесплатно довезут, пригласят на рыбалку, развлекут на...25.07.13
Цель каждого девелопера, конечно же, заключается в том, чтобы продать недвижимость как можно быстрее, причем по цене наиболее приближенной к максимально возможной и с наименьшими затратами. Чтобы достичь ее в условиях довольно острой конкуренции, сложившейся сегодня в Подмосковье, без маркетинга не обойтись.

 
В Токио рекламу размещают на ногах девушек25.07.13
Японцы продолжают удивлять своей изобретательностью. Недавно они задумались о повышении эффективности рекламы и решили, что делать ставку на традиционные носители в переполненных объявлениями мегаполисах совершенно бессмысленно. Теперь рекламу помещают на ноги молодых девушек.

 
Кандидаты в Заксобрание Приангарья зовут на выборы "пресной" рекламой в Иркутске25.07.13
Кандидаты в депутаты Заксобрания Приангарья второго созыва пытаются активно воздействовать на избирателей "пресной" рекламой. По словам иркутских специалистов по рекламе, практически все городские улицы, где имеются рекламные конструкции, "забиты" скучными и неинформативными билбордами потенциальных парламентариев.

 
Dior 13/14 или что ждет модниц в новом сезоне24.07.13
Кадры из новой рекламной кампании бренда Dior сезона осень-зима 13/14 уже почти неделю доступны в интернете.

 
Подземный WiFi не строится25.07.13
Операторы в очередной раз игнорируют аукцион на право построить в московском метро сеть бесплатного WiFi-доступа. Его условия больше подходят рекламным агентствам, чем операторам.

 
Россия входит в десятку лидеров по мобильной рекламе25.07.13
Россия занимает шестое место в мире по количеству мобильных рекламных запросов и показов, сообщается в исследовании рынка мобильной рекламы за второй квартал 2013 года, проведенном компанией Opera Mediaworks.

 
webmaster@pr-news.spb.ru