PR News Новости индустрии PR
<< 2376 2377 2378 2379 2380 2381 2382 2383 2384 2385 2386 2387 2388 2389 2390 2391 2392 2393 2394 2395 2396 2397 2398 2399 2400
Новый подход к интернет-банку26.07.13
[hidden] Зачем нужен интернет-банк под своим брендом Следует заметить, что старт этого проекта во многом обусловлен корпоративной этикой управленческой команды Platinum Bank, ориентированной на внедрение в свою практику передовых методов обслуживания клиентов.


 
Водка «Столичная» поддержала геев26.07.13
Глава SPI Group выступил против скандальных законов в России

 
Stolichnaya поддержала ЛГБТ-сообщество в ответ на бойкот русской водки26.07.13
Водка Stolichnaya на своей официальной странице в Facebook выступила в поддержку прав ЛГБТ-сообщества и с критикой российских законов, ограничивающих права геев. Как сообщает РИА Новости, эта акция стала ответом на призыв бойкотировать русскую водку со стороны международных ЛГБТ-организаций.

 
Один из самых популярных в Екатеринбурге рекламных носителей может быть демонтирован. Прокуратура взъелась на «Моррис Медиа»26.07.13
Прокуратура Октябрьского района Екатеринбурга настаивает на демонтаже одного из самых заметных видеоэкранов города - на ул. Малышева-Белинского, что стоит на «пятачке» напротив «Центральной гостиницы». Ролики там заказывают многие рекламодатели Екатеринбурга - магазины, банки, ЧОПы и т.д.

 
OldGuard – английское пиво для российского рынка26.07.13
Творческая группа брендингового агентства Viewpoint разработала визуальную концепцию "английского" пива для российского рынка.

 
Обзор самой запоминающейся outdoor рекламы26.07.13
Представляем подборку запоминающейся и действенной outdoor рекламы ...

 
Собянин ополчился на ритейл26.07.13
Градоначальник поручил проверить продовольственные магазины

 
Молодых японок используют в качестве живых рекламных щитов26.07.13
В Токио придумали новый вид размещения рекламы. В качестве рекламных носителей в столице Японии стали использовать... бедра стройных девушек. Токийское рекламное агентство Absolute Territory PR высоко оплачивает работу совершеннолетних девушек, которые соглашаются прогуливаться по городу в коротких юбках и чулках.

 
Кафе разместило рекламу пива не так и не там26.07.13
Летнее кафе ARRIS, что на проспекте Сурова в новом городе, разместило рекламу пива в неположенном месте и без предупреждающей надписи о вреде чрезмерного потребления пива, сообщают ульяновские антимонопольщики.

 
В Казани впервые пройдет презентация международного фестиваля "Канские львы"26.07.13
В сентябре в столице Татарстана пройдет международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Это самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Каждый год на этом фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ.

 
Холдинг Pro-Vision вошел в рейтинг крупнейших PR-агентств мира - пресс-релиз на pr.adcontext.net26.07.13
Источник - pr.adcontext.net 26 июля 2013 года, Москва. Холдинг Pro-Vision вошел в число 250 крупнейших PR-агентств мира. Об этом говорят опубликованные данные международного рейтинга, который регулярно составляется одним из самых авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report.

 
ЧГК для профессиональных пиарщиков26.07.13
Вот этот человек в розовых тонах — ottenki_serogo на отмечании дня PR-специалиста в "Look in [...]

 
webmaster@pr-news.spb.ru