PR News Новости индустрии PR
<< 2376 2377 2378 2379 2380 2381 2382 2383 2384 2385 2386 2387 2388 2389 2390 2391 2392 2393 2394 2395 2396 2397 2398 2399 2400
На столичных улицах зазвучит классическая музыка29.07.13
Трансляцию снимающих стресс мелодий начнут с народных парков в центре города. Москвичи смогут гулять по центральным улицам столицы под звуки классических мелодий.


 
RACE: Тенденции в seo-продвижении интернет-магазинов на 2013 год29.07.13
Прошедший год принес оптимизаторам и маркетологам немало новых технологий и полезных нововведений. Каковы перспективы развития отрасли, какие существуют альтернативные виды поиска, и какие факторы в будущем будут влиять на поисковые системы?

 
За неделю тульский Госадмтехнадзор демонтировал 18 рекламных щитов29.07.13
На прошлой неделе Госадмтехнадзор в Туле выписал штрафов почти на 900 тысяч рублей и демонтировал 18 рекламных конструкций.

 
Нижегородцы сами выберут, какая социальная реклама появится в городе29.07.13
Администрация Нижнего Новгорода объявляет о начале реализации городского проекта социальной рекламы.

 
Крупнейшие мировые рекламные агентства Omnicom и Publicis объединяются29.07.13
Крупнейшие мировые рекламные агентства Omnicom Group и Publicis Groupe в воскресенье объявили о своем слиянии.

 
Рекламу БАДов отделили от лекарств29.07.13
Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“ и статью 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях». БАДы в рекламе теперь не могут называться лекарственными средствами, а за нарушение этих норм ужесточается наказание.

 
Минкультуры ужесточит антипиратский закон29.07.13
Законодательство об авторских правах в Сети могут снова ужесточить. 26 июля в Минкультуры РФ состоялось совещание с представителями правообладателей и интернет-бизнеса. Об этом «Известиям» рассказала аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Ирина Левова, принимавшая участие во встрече.

 
«Почту России» готовят к реформам29.07.13
Новое руководство собирается поднять предприятие до мировых стандартов

 
Новый лидер появится на рекламном рынке (6)29.07.13
Французская Publicis и американская Omnicom сообщили, что достигли договоренности об объединении. Как ожидается, процесс слияния будет завершен в четвертом квартале текущего года или первом квартале следующего года.

 
На рынке рекламы возник $35-миллиардный монстр29.07.13
Сделка провозглашена как «слияние равных». Объединенная группа получит название Publicis Omnicom Group, а ее акции будут поделены между собственниками двух компаний пополам. Генеральный директор Omnicom Джон Рен и глава Publicis Морис Леви будут управлять новой компанией совместно.

 
Офлайн как драйвер e-commerce29.07.13
Несмотря на стремительный рост популярности онлайн-покупок, украинцы испытывают острое недоверие к интернет-магазинам.

 
ТВ-релончи автобрендов29.07.13
В июле 2013 года бренд Acura запустил самую дорогую рекламную кампанию в своей истории. ...

 
webmaster@pr-news.spb.ru