PR News Новости индустрии PR
<< 2426 2427 2428 2429 2430 2431 2432 2433 2434 2435 2436 2437 2438 2439 2440 2441 2442 2443 2444 2445 2446 2447 2448 2449 2450
Nokia раскритиковала iPhone 5 в новом ролике для Lumia 92506.08.13
Nokia выпустила новый ролик для Lumia 925, который пародирует стиль ролика для iPhone 5, вышедшего ранее в этом году, и пытается использовать его против Apple. Видео сравнивает фото, сделанные с


 
Чем опасен «призрак коммунизма» на обложке Rolling Stone06.08.13
Как и следовало ожидать, вопреки бойкоту сетей распространения, американский Rolling Stone с [...]

 
Leo Burnett обслужат еще 8 брендов «Балтики»06.08.13
Агентство аккумулирует торговые марки петербургских пивоваров

 
«Восход» показал ценности танкистов06.08.13
Агентство разработало кампанию для онлайн-игры World of Tanks

 
Рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2013 года06.08.13
Лидеры медиарейтинга - информационное агентство Сибирское агентство новостей, а также газета Заполярный вестник и информационное агентство Knews.

 
Coca-Cola в Израиле поприветствовала своих потребителей на дорогах06.08.13
Креативщики из Gefen Team / Израиль превратили билборды страны в интерактивные билборды в рамках кампании для Coca-Cola.

 
Реклама СТС Медиа пошла в рост06.08.13
Холдинг вернул положительную динамику роста рекламной выручки

 
ФАС намерена наказать ТРЦ «Европа» за нечестную рекламу розыгрыша Citroen C4 (3)06.08.13
С заявлением в надзорный орган обратился недовольный калининградец.Калининградское управление Федеральной антимонопольной службы признало недобросовестной рекламу о розыгрыше Citroen C4 Аircrocc и шести сертификатов на шопинг на сумму 25 тысяч рублей, распространённую в ТРЦ «Европа».

 
Восход начинает призывную кампанию06.08.13
В «Мире танков» никому не важен ваш статус, состоятельность или известность. Боевые заслуги - вот что имеет значение. World of Tanks уже объединил миллионы игроков по всему миру. Теперь «Восход» объявляет новый призыв в виртуальную армию танкистов.

 
Интернет не знает себе равных в США06.08.13
По оценкам аналитиков, большинство американцев отдают предпочтение интернету, забыв о некогда безусловном лидере по популярности – телевидении. Среднестатистический американец проводит в Сети 5 часов 9 минут в день, в то время как на просмотр телепередач он тратит лишь 4 часа 31 минуту.

 
"Зачистка" улиц Екатеринбурга от незаконной рекламы сопровождается полицейский противостоянием, слежкой и блокадой спецтехники06.08.13
Странная ситуация складывается в уральской столице в рамках борьбы с незаконной рекламной продукцией.

 
Запущена новая рекламная сеть Youlamedia - Официальный партнер Google AdExchange в России и за рубежом...06.08.13
Источник - pr.adcontext.net 31 июля 2013 года запущена рекламная сеть Youlamedia.com. Youlamedia.com предлагает зарабатывать на своем сайте, размещая рекламные блоки Google AdExchange. Регистрация в системе доступна уже сейчас, но временно ограничена инвайтами.

 
webmaster@pr-news.spb.ru