PR News Новости индустрии PR
<< 2451 2452 2453 2454 2455 2456 2457 2458 2459 2460 2461 2462 2463 2464 2465 2466 2467 2468 2469 2470 2471 2472 2473 2474 2475
14 способов стать популярным блогером14.08.13
Бесплатное и удобное для использования программное обеспечение для блогов превратило интернет в доступную для всех трибуну.


 
Герман Греф и мэр Новосибирска сыграли вничью14.08.13
«Или я или эти обои» — как известно, сказал Оскар Уайльд, умирая в дешевом номере захудалой гостиницы. «Или баннер или банк» — в таком духе подхватил эстафету остроумия у давно покойного классика Герман Греф.

 
Влияет ли SMM на продажи?14.08.13
MMR спросил у украинских диджитал-специалистов, что они думают о способности SMM влиять на финансовые показатели компаний.

 
Каждый четвертый интернет-пользователь Украины — это Digital мама14.08.13
Понятие интернет-пользователь охватывает множество потребительских групп со своими особенностями и предпочтениями.

 
Премьер Норвегии прокатил на такси «подставных» пассажиров14.08.13
PR-акция была проведена в рамках предвыборной кампании

 
5 секретов Яндекса: готовьте сниппеты к Островам14.08.13
Анна Старчихина о том, что сделает сайт привлекательным для пользователя

 
Тур в Анапу за 3300 заинтересовал псковских антимонопольщиков14.08.13
Псковское УФАС собирается возбудить дело по факту размещения в Пскове баннера, предлагающего тур в Анапу за 3 тыс. 300 рублей. Об этом сообщила заместитель руководителя ведомства Ольга Милонаец на пресс-конференции 14 августа, передаёт корреспондент Псковского агентства информации.

 
Почему 13-летние не используют Фейсбук?14.08.13
На Mashable интереснейший пост от 13-летней Руби Карп, которая рассказывает седовласым экспертам по социальным медиа про будущее интернета.

 
В Донецке появилась реклама, напоминающая, что для детей установлен «комендантский час»14.08.13
Новые рекламные носители, призывающие родителей контролировать, где находятся их дети после 22.00, появились в районе книжного рынка на ул. Артема.

 
В Челябинске идут разборки между ЧОПами охранники выясняют, кто круче14.08.13
Частное охранное предприятие «Витязь» подало жалобу в Челябинское УФАС на недобросовестную рекламу ЧОП «Варяг». По мнению заявителей их коллеги солгали, что является лучшей компанией на рынке региона, сообщили «URA.Ru» антимонопольщики.

 
Баннер не без греха14.08.13
В Ижевске и Удмуртии участились случаи размещения так называемой непристойной рекламы. Креативщики из кожи вон лезут, создавая рекламный шедевр, часто работая на эпатаж. И вот тут-то их и поджидает УФАС со своими штрафами и предписаниями.За что судим, господа?

 
Если бы петербуржцы были толерантнее, могли бы жить с туристических доходов14.08.13
Комитет по инвестициям объявил конкурс на создание маркетинговой стратегии Петербурга. За 2 млн. рублей специалистам предстоит выявить сильные стороны нашего города, оформить их в виде «уникального территориального бренда» и провести мероприятия по привлечению туристов, бизнесменов, ученых и других целевых групп.

 
webmaster@pr-news.spb.ru