PR News Новости индустрии PR
<< 2526 2527 2528 2529 2530 2531 2532 2533 2534 2535 2536 2537 2538 2539 2540 2541 2542 2543 2544 2545 2546 2547 2548 2549 2550
ДизайнДепо нарисовали нового «Утконоса»29.08.13
Интернет-ритейлер представил новый логотип и фирменный стиль


 
JWT Russia и KitKat сыграли в пейнтбол29.08.13
Агентство представило новый ролик для бренда компании Nestle

 
Пресс-релиз: Лечиться от болезней и искать их в себе, или стремиться быть здоровым и забыть о болезнях?29.08.13
Пятнадцать лет Всемирная Организация Здравоохранения при Организации Объедененных Наций пытается донести до населения планеты важную информацию о поддержании своего физического и психического здоровья.

 
Украина. «Десант»: крепкий духом29.08.13
ТМ «Десант» в рамках развития бренда представляет обновленный дизайн саббренда «Десант Крепкое». В поддержку новой коммуникации с 20 августа в эфире национальных телеканалов транслируется рекламный ролик. ТМ «Десант» представлена в доступном ценовом сегменте и позиционируется как пиво для настоящих мужчин.

 
нужны контакты в СМИ Краснодарского края29.08.13
Коллеги, добрый день! Разыскиваются контакты в СМИ Краснодарского края. Интересуют городские издания, городские порталы life-style медиа. Буду признательна за контакты либо за названия изданий

 
Стресс превращает людей в Гитлера29.08.13
Необычная реклама йога-центра от РА «Космос»

 
В Канаде собрали машину из кофейных стаканчиков29.08.13
Финансисты наглядно показали результат экономии

 
Хитроумная Tacoma29.08.13
Вы никогда не задумывались, как вели бы себя автомобили, если бы они внезапно обрели разум?Наверное, Mercedes S600 был бы чопорным и строгим, Citroen DS4 - лукавым и чуточку жеманным, Лада Приора всё время пыжилась бы, стараясь казаться круче, чем есть, а вот Toyota Tacoma, если верить новой серии рекламных ...

 
Предвыборный PR: визуализируй это29.08.13
Выборы придали стимул пользовательскому творчеству

 
Россия впервые запустила рекламу в китайском поиске29.08.13
Первым российским клиентом в контекстной рекламе КНР стала Fibo Group

 
Бюджет новой рекламной кампании бренда «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей29.08.13
В конце августа в 75 городах присутствия сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», стартует телевизионная рекламная кампания бренда с участием певицы Валерии.

 
Что люди делают в сети с помощью планшетов. Инфографика29.08.13
Интересную инфографику подготовили в Netbiscuits. На ней — распределение привычных занятий, которыми люди занимаются с помощью планшетных компьютеров.

 
webmaster@pr-news.spb.ru