PR News Новости индустрии PR
<< 2576 2577 2578 2579 2580 2581 2582 2583 2584 2585 2586 2587 2588 2589 2590 2591 2592 2593 2594 2595 2596 2597 2598 2599 2600
Необычное путешествие вместе с Toyota Auris Hybrid от Saatchi & Saatchi Italy04.09.13
Saatchi & Saatchi Italy представило новый кузов-универсал в рекламной кампании Toyota Ayris Hybrid. ...


 
Михаил Коротеев и Алексей Соболев о рекламной наследственности и влиянии друг на друга04.09.13
MMR публикует очередную порцию информации о спикерах НАВЕРНЯКА 35 МАРАФОНА. ...

 
"Телеспорт" обжаловал штрафы ФАС за рекламу алкоголя во время телетрансляции04.09.13
Компания "Телеспорт", занимающаяся размещением рекламы в телеэфире спортивных соревнований, подала четыре заявления в арбитражный суд Москвы.

 
Вирусный ролик М.Видео покорил интернет04.09.13
Провокационное видео ритейлера набрало 1 млн просмотров менее чем за неделю

 
Кадырова обвинили в воровстве фотографии04.09.13
Голландский фотограф уличил главу Чечни в нарушении авторских прав

 
Вышел свежий номер MMR, посвященный PR04.09.13
Слова, имеющие вес — такая фраза вынесена в заголовок номера. Весь номер именно об этом — о силе PR-коммуникаций.

 
Saatchi&Saatchi и звезды футбола зовут к экранам04.09.13
Агентство разработало яркую кампанию для телеканала "Наш футбол"

 
Брюс Уиллис впервые посетит Украину – причины04.09.13
Авторитетным аналитикам популярного раздела "Новости шоу-бизнеса" современного информационного интернет-издания "Биржевой лидер" стало достоверно известно, что популярный голливудский актер Брюс Уиллис в уже ближайшее время собирается посетить Украину и соседнюю Российскую Федерацию в рамках официально ...

 
Муз-ТВ запретили быть «главным музыкальным каналом»04.09.13
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недобросовестной рекламу Муз-ТВ со слоганом «Телеканал „Муз-ТВ“ — главный музыкальный канал». Об этом сообщается на сайте ФАС от 3 сентября.Экспертная комиссия ФАС не нашла в открытых источниках доказательств превосходства Муз-ТВ над другими музыкальными каналами.

 
Пресса занялась непрофильным бизнесом04.09.13
Классические средства массовой информации меняют свои форматы и развивают дополнительные каналы связи с аудиторией.

 
1,5 млрд рублей – цена сети WiFi под землей05.09.13
В Московском метрополитене компанией «Максима телеком», совладельцем которой является Сергей Асланян – бывший президент «Ситроникса», запущена сеть WiFi. Реклама на мобильных девайсах пассажиров позволит компании заработать. Первой линией с WiFi стала Каховская, что подтверждено представителями метрополитена.

 
Онлайн-жюри определит финалистов05.09.13
Московский фестиваль входит в решающую фазу

 
webmaster@pr-news.spb.ru