PR News Новости индустрии PR
<< 2576 2577 2578 2579 2580 2581 2582 2583 2584 2585 2586 2587 2588 2589 2590 2591 2592 2593 2594 2595 2596 2597 2598 2599 2600
Мечеть «Сердце Чечни» признали символом России09.09.13
Вместе с Коломенским кремлем они стали досрочными победителями конкурса «Россия 10»


 
Понедельный обзор деятельности территориальных управлений ФАС РФ на прошлой неделе09.09.13
Всего за первую неделю осени приводились примеры рассмотрения 59 случаев нарушения рекламного законодательства в 27 регионах России. Это почти в два раза больше, чем на предшествующей неделе. Видимо, лето проходит, внимательные сотрудники возвращаются из отпусков. Кемеровская область впереди России всей.

 
Аромат от Marc Jacobs превратили в десерт09.09.13
Со 2 сентября по 30 ноября посетители гастрономического дома H DIARD смогут попробовать десерт, который был эксклюзивно создан в честь нового аромата Marc Jacobs Honey Уникальный десерт Marc Jacobs HONEY by H diard воплотил в себе все нотки одноименного парфюма: сочетание медовой карамели и ванильного крема ...

 
Екатерина Менебхи, о пенсионерках-рекрутерах и хрустящем печенье для фокус-групп09.09.13
Проведение фокус-групп один из самых распространенных методов сбора данных в маркетинговых исследованиях. Фокус-групповая дискуссия это разновидность интервью, в котором исследователь-модератор ведет беседу с группой людей на заданную тему.

 
Ребрендинг "Останкинского": вперед, в прошлое09.09.13
В начале 2012 года руководством предприятия было принято решение о комплексном ребрендинге, партнер брендинговая компания Polaris.

 
Grass Design Week продолжает прием работ от дизайнеров09.09.13
Продолжается прием работ от дизайнеров в рамках второй недели Grass Design Week, которая пройдет в Москве с 16 по 23 ноября.

 
Метро обретет Wi-Fi в новом году09.09.13
В середине следующего года во всех вагонах московского метро появится Wi-Fi.Об этом в пятницу в мэрии Москвы на брифинге, посвященном теме "Мероприятия по улучшению качества обслуживания пассажиров на городском транспорте", заявил и.о. заммэра, и.о. руководителя столичного Департамента транспорта и развития ...

 
Лицом известной американской марки одежды стал хасид09.09.13
Известный американский бренд American Apparel в очередной раз решил отличиться рекламной кампанией, сделав лицом марки еврея-хасида. На рекламных снимках молодой человек, которого зовут Йоэль Вайссхаус, позирует в белой рубашке и черных брюках от American Apparel.

 
"Супермиссия школа": теперь во всех магазинах О’КЕЙ09.09.13
К началу школьного сезона рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало необычную кампанию для розничной сети магазинов O КЕЙ. Идея креативной концепции «Супермиссия» родилась напрямую из специфики бренда: в отличие от других розничных сетей, в магазинах О КЕЙ ...

 
Экспертное голосование конкурса Фавориты Успеха — 201309.09.13
На FAVOR.com.ua в августе начался один из важнейших этапов конкурса Фавориты Успеха — опрос мнения экспертных комиссий.

 
Все для детей и ради них09.09.13
Известная немецкая компания, производящая детские коляски Teutonia, выпустила ограниченную серию колясок для взрослых. Это точные копии производимых компанией колясок, только в увеличенном масштабе.

 
"Rio" в молодежном формате!09.09.13
Корпорация «Оболонь» в рамках развития бренда «Рио» расширила линейку тароупаковки и начала выпуск напитков в жестяной банке объемом 0,5 л. Современная молодежь живет без ограничений, полной жизнью, ежесекундно наслаждаясь новыми безудержным впечатлениями. Ее девиз - не сиди на месте, открывай мир, пробуй новое.

 
webmaster@pr-news.spb.ru