PR News Новости индустрии PR
<< 2601 2602 2603 2604 2605 2606 2607 2608 2609 2610 2611 2612 2613 2614 2615 2616 2617 2618 2619 2620 2621 2622 2623 2624 2625
Пресс-релиз: Фестиваль для всей семьи «Ешь! Трудись! Люби!»11.09.13
   7 сентября на территории дизайн-завода «Флакон» в рамках празднования дня города состоялся уникальный праздник-фестиваль для всей семьи «Ешь! Трудись! Люби!».


 
Благотворительный фонд "Сердца будущего" нуждается в креативной рекламе11.09.13
На Биржу Социальной Рекламы поступила заявка на создание рекламы для Благотворительного фонда «Сердца будущего». Это негосударственная неприбыльная организация, созданная врачами ведущих кардиохирургических клиник города Киева.

 
Grayling: ребрендинг и начало преобразований в бизнесе11.09.13
Grayling, ведущее международное коммуникационное агентство, объявляет о новой стратегии роста и призванном поддержать перемены глобальном ребрендинге, представив сегодня принципиально новый фирменный стиль и веб-сайт.

 
Метаотчет для Меткомбанка или отчет об отчете в отчете11.09.13
ОАО «Меткомбанк» и команда агентства StreetArt подготовили годовой отчет о деятельности банка. Годовой отчет это символ прозрачности и открытости банка перед акционерами, клиентами и партнерами. Именно поэтому в отчете детализирована стоимость всех элементов его создания.

 
О публикации в журнале The New Times статьи "Бизнес по-московски" и проблемах дистрибуции прессы11.09.13
На днях в журнале The New Times была опубликована статья «Бизнес по-московски», посвященная столичному рынку розничного распространения прессы. Вина за кризис на этом рынке в статье возлагается на недобросовестных дистрибуторов печатных СМИ, фирмы-однодневки и их фальшивые банкротства.

 
Jung von Matt сняло зрелищный ролик для Vodafone11.09.13
Немецкий режиссер Sebastian Strasser и рекламное агентство Jung von Matt/Alster, Гамбург снял эпическое видео для Vodafone. Видео снимали 6 дней в Дании, Германии, Румынии и Чешской Республике.

 
Презентована концепция туристического бренда Украины11.09.13
Команда "Вики Сити Номика" презентовала концепцию туристического бренда Украины. В обсуждении концепции участвовали жители украинских городов, специалисты региональных управлений туризма,

 
Юрка Гуцуляка наградили за Kozel11.09.13
Украинцы впервые за 5 лет были отмечены журналом Communication Arts

 
НТВ получил права на бренд «Говорит и показывает»11.09.13
Телекомпания договорилась об использовании товарного знака

 
Соратники Тимошенко предлагают запретить рекламу в печатных и электронных СМИ на русском языке (5)11.09.13
Член партии Юлии Тимошенко депутат Иван Стойко подготовил дополнительные изменения... Читайте также: За несколько месяцев в Москве обнаружили 250 незаконных рекламных конструкций Сергей Собянин уволил замглавы комитета рекламы Закон о запрете рекламы алкоголя в печатных СМИ и интернете принят в 3-м чтении

 
Лучшие работы фестиваля рекламы «Каннские львы» покажут в Казани11.09.13
14 сентября в Казани пройдет презентация уникального международного фестиваля рекламы «Каннские львы», в рамках которого будут показаны лучшие креативные ролики 2012 года. Одним из наиболее запоминающихся и престижных фестивалей в сфере рекламы является международный фестиваль «Каннские львы».

 
Фонд нацконкурентоспособности Армении примет участие в Международной туристической выставке в Токио11.09.13
ЕРЕВАН, 11 сентября. /АРКА/. Фонд национальной конкурентоспособности Армении (ФНКА) примет участие совместно с местными турагентствами в Международной туристической выставке «JATA TABIHAKU», которая пройдет 12-15 сентября в Токио, сообщила пресс-служба Фонда.

 
webmaster@pr-news.spb.ru